Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Дискуссия о роли и качествах вожатого и педагога-психолога на занятиях по трансграмотности: впечатления студентов и преподавателя

Новости МПГУ

Студенты второго курса дефектологического факультета направления подготовки «Прикладная психология в инклюзивном образовании»  приступили к изучению дисциплины «Воспитание и обучение трансграмотности» (преподаватель: доцент кафедры медиаобразования ИЖКМ, директор ФКЦ МПГУ к.п.н. Лесконог Н.Ю.), которая предшествует летней педагогической вожатской практике.

На одном из занятий по изучению навыков медийно-информационной грамотности студенты рисовали образы вожатого и педагога – психолога. В ходе дискуссии девушки обозначили важные характеристики этих специалистов, нашли общее между педагогом-психологом и вожатым. Все образы получились красивыми, современными и разными: от символического изображения ладошки и костра до рисунков вожатого вместе с отрядом.

«Все рисунки были очень интересными. Я поняла, что у нас в группе собрались  творческие личности», –  отметила Великова Анастасия.

«Мне понравилось, что кто-то из девочек нарисовал образ карандашами, а кто-то использовал компьютерную графику. Все отобразили на рисунках разные качества вожатого. Мне запомнились такие качества как креативность, многозадачность вожатого», – прокомментировала Бабушкина Полина.

«Было интересно участвовать в дискуссии. Мы поддерживали идеи друг друга, делились впечатлениями от рисунков»,  – сказала Синенко Майя.

«Во занятия время занятия студенты поняли, у вожатого много ролей одновременно (педагог, психолог, друг, актер, организатор, режиссер и др.). И это удивительным образом помогает вожатому развивать творческие и интерактивные навыки, необходимые для развития медийно-информационной грамотности» –  подчеркнула преподаватель Лесконог Наталья Юрьевна.

Все участники  были в восторге от занятия и творческого общения, по-новому узнали друг друга и даже выбрали лагерь для совместного прохождения вожатской практики.

Лучшие рисунки примут участие в Межрегиональном конкурсе вожатских проектов «Вожатый – мое призвание!», проводимого ФКЦ МПГУ.

 

Группа 201 ОЗФО Дефектологический факультет

Кафедра медиаобразования ИЖКМ

Федеральный координационный центр
по подготовке и сопровождению вожатских кадров

27 / 04 / 2024

Показать обсуждение