Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

День открытых дверей

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Итоги третьего игрового дня в дисциплине DOTA 2 34-й спартакиады МПГУ в разделе киберспорт.

Новости МПГУ

Третий день киберспортивных соревнований в рамках 34–й спартакиады МПГУ по игре DOTA 2 прошел относительно быстро – в двух играх из трех получили техническую победу. И всё же, один матч был проведен. Главное противостояние между Институтом филологии и Институтом журналистики, коммуникации и медиаобразования закончилось победой первых со счетом 4:1.

Результаты дня:
Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования 4:0 Институт социально-гуманитарного образования (техническое поражение из-за неполного состава)
Институт филологии 4:0 Институт математики и информатики (техническое поражение из-за неявки)
Институт филологии 4:1 Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования

Запись прямого эфира сыгранной игры между Институтом филологии и Институтом журналистики, коммуникации и медиаобразования можно найти в группе Киберспорта МПГУ во ВКонтакте.

Текстовой репортаж противостояния Института филологии и Института журналистики, коммуникации и медиаобразования подготовил член сборной МПГУ по киберспорту, студент 1 курса Факультета начального образования Кабжалелов Тимур Амангельдинович:
«Каждая команда в начале игры в первую очередь запрещает выбор определенных героев (по 4 запрета от каждой команды), а затем поочередно выбирает двоих героев для игры из оставшихся, ведь соревнования проходят в режиме 2 против 2 в центре карты (MID ONLY).
Первым выбором Института филологии был герой “Bristleback” (Бристлбек), затем очередь перешла к Институту журналистики, коммуникации и медиаобразования, который выбрал “Witch Doctor” (Доктор). Первые выбранные герои, традиционно, являются вспомогательными для второго, основного героя, которого называют кором.
Кором Института филологии стал “Sniper” (Снайпер), а у Института журналистики, коммуникации и медиаобразования “Dazzle” (Дазл).
Затем началась игра, достаточно спокойно. Команды приобрели необходимые внутриигровые предметы и старались не допускать ошибок. Снайпер из команды Института филологии активно уничтожал вражеских крипов (не игровых маленьких солдат, которые идут вперёд и дерутся и за уничтожение которых дается золото для покупки предметов), в то время как Дазл из ИЖКиМ не мог похвастаться таким же успехом. Обе команды старались не рисковать, держать дистанцию, набирать опыт и золото. Однако, что бросилось сразу в глаза – Доктор не выбрал способность Maledict, отдав предпочтение первым двум способностям. Забегая вперед, он выберет Maledict лишь на 4 уровне. > Максим Сапронов: Один из ключевых моментов произошел уже на второй минуте, когда игрок ИЖКиМ, управляющий героем Дазл, ошибся и допустил уничтожение своего героя – он попался на прессинг сразу двоих героев противника и был добит точным попаданием Снайпера. Замедление и снижение брони от Бристлбека стали серьезной проблемой для ИЖКиМа, особенно учитывая, что они не купили специальные предметы для защиты. Спустя минуту ситуация повторилась и Институт филологии снова поймал Дазла. После повторного возвращения, Дазл начал игру с полными ресурсами. Однако, Снайпер из команды Института филологии уже набрал достаточно опыта и золота, чтобы начать доминировать в игре. На этом его и поймали представители ИЖКиМ, позволившие намеренно наносить по себе урон, заманивая противника под вышку, которая опасна своей атакой. Опасна настолько, что отняла достаточно здоровья у обоих героев Института филологии, вынудив Бристлбека отступить назад. Sniper же, пытался настигнуть своего визави в лице Дазла, ведь у него осталось мало здоровья, однако, вышка нанесла очень много урона по Снайперу, и на развороте Дазл, под управлением представителя ИЖКиМ, смог отправить противника на его базу. Счет стал 2:1 в пользу Института филологии. К сожалению, недолгое отсутствие Снайпера не позволило героям ИЖКиМ набраться опыта и сравниться с представителями Института филологии – вернувшись, Снайпер начал давить на соперников совместно с партнером по команде, который продолжал ослаблять броню героев оппонентов и замедлять их. Буквально за несколько минут игра закончилась победой Института филологии со счетом 4:1. Интересное противостояние получилось». – пишет Тимур.

Следите за нашими обновлениями в группе ВКонтакте: https://vk.com/mpgu_esports, через сайт МПГУ и через сетку соревнований: DOTA 2: challonge.com/ru/6zvo9ziw, чтобы не пропустить ни одного важного момента!

Соревнования проводят сотрудники Управления воспитательной работы и молодежной политики МПГУ, Руководитель Киберспорта МПГУ Максим Сергеевич Сапронов и его заместитель Екатерина Андреевна Обнявко, а также куратор дисциплины DOTA 2 Киберспорта МПГУ, студент 2 курса Института международного образования Евгения Зимарина.

Проект «Киберспорт МПГУ» реализовывается при поддержке Управления воспитательной работы и молодежной политики МПГУ.

 

10 / 04 / 2025

Показать обсуждение