Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Творческий конкурс “Дефектология – моё призвание!” к 100-летию дефектологического факультета

Новости МПГУ

Дорогие друзья! Рады сообщить вам, что завершён прием работ на творческий конкурс “Дефектология – моё призвание!” к 100-летию дефектологического факультета, который проводила кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии дефектологического факультета Института детства.

Пришло время подводить итоги. Мы надеемся на вашу поддержку!

Голосование по номинациям будет организовано в группе ВКонтакте и закончится 28 ноября в 00.00 часов. Напоминаем, что голосовать могут студенты и преподаватели МПГУ. А также уточним, что участники конкурса тоже могут отдать свой голос за любые работы, кроме своих. Голосование будет проводиться в формате опросов, количество отметок “нравится” (лайков) под публикациями не учитывается.

Конкурс вызвал большой интерес не только среди студентов дефектологического факультета, но и среди его выпускников, доказал, что студенты очень разносторонние и творческие личности.

Особо много участников проявили себя  в номинации “Взмах кисти”, в которой представили не только рисунки, но и развивающие игры для детей.

Так, Акимова Елизавета, Давыдова Кристина, Леонова Полина, студентки 2 курса, разработали дидактическую доску, способствующую развитию моторной функции в бытовой деятельности у детей с интеллектуальными нарушениями. Зинченко Екатерина (2 курс) предложила игру для детей на узнавание, различение и называние цвета. Долматова Екатерина (1 курс) придумала игры на развитие сенсорной сферы. Студентка 1 курса Лозовая Анна предложила игру “Учим цвета”, используя пластилин. Баранова Светлана, Мерзликина Анастасия, Назаркина Юлия, студентки 2 курса, предложили развивающую игру “Времена года” для развития тактильных ощущений, восприятия цвета, знаний о временах года, месяцах. Зайцева Александра (2 курс)  оформила тактильную книгу “Посчитай” для формирования первичных навыков счёта у слабовидящих дошкольников.

Участник номинации Зайцева Марина (1 курс, дефектологический факультет) презентовала значок дефектолога “Мы рядом, малыш, чувствуешь?” и указала, что “этот значок символизирует поддержку, помощь педагогов-дефектологов по отношению к ребятам с особенностями в развитии. Придумывая дизайн, я опиралась на то, что тактильная связь важна для всех, она помогает познавать мир детям со многими видами нарушений, поэтому поддержку и любовь я изобразила в виде двух ладошек – детской и взрослой. P. S. Я была бы очень рада, если бы предложенный мною символ использовался нашим факультетом” (оргкомитет:“Марина, мы подумаем, как можно реализовать это предложение”).

Еще одна из работ в технике пластилиновой анимации выполнена учащимися 3 класса, обучающимися по АООП для детей с интеллектуальными нарушениями, под руководством классного руководителя, выпускницы бакалавриата и магистратуры кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии 2019 года, Мазуровой Юлии Геннадьевны.

Хочется отметить рисунки Елизаветы Королевой, Лебедевой Виктории, Виляйкиной Анастасии.

В номинации “Сила слова” прекрасно показали себя студенты дефектологического факультета Сакович Екатерина (1 курс магистратуры), Костина Татьяна (5 курс), Черепкова Полина (1 курс), Христофоров Даниил (1 курс), Новак Анна (4 курс), Лукьянчикова Валерия (1 курс).

Также свои произведения представили Нестерова Ирина (“Я горжусь профессией своей”) и выпускница дефектологического факультета 2017 г. Артюхова Татьяна Юрьевна (“Посвящается всем педагогам дефектологического факультета МПГУ”).

Номинацию “Мастерство исполнителя” выбрали Сакович Екатерина (1 курс магистратуры) и Плужник Ирина (1 курс), которая исполнила песню “Ангелы добра”: “Я решила исполнить именно эту песню, потому что она ассоциируется у меня с моей будущей профессией. Это светлая, тёплая, немного грустная, но такая прекрасная песня несёт в себе силу, добро и милосердие , которые так нужны каждому дефектологу. Для наших детей мы, как эти Ангелы, несём любовь и бесконечную веру в них”.

Участники номинации «В объективе» – Лебедева Виктория (1 курс) и Мамаева Полина (2 курс).

Хочется отметить Христофорова Даниила, студента 1 курса дефектологического факультет, который выставил ряд работ вне конкурса.

Спасибо за участие!

Оргкомитет конкурса – студенты 2 курса

кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии

26 / 11 / 2020

Показать обсуждение