В рамках образовательного проекта и профориентационной работы с учащимися профильных психолого-педагогических классов Московского педагогического государственного университета состоялась интеллектуальная квиз-игра «Новые знания с новым предметом». Мероприятие было организовано с целью расширения знаний школьников по педагогике и психологии, а также развития их командного духа и критического мышления.
Квиз проходил в формате интерактивной игры, включающей несколько увлекательных раундов, каждый из которых был посвящен отдельной тематике и позволял участникам продемонстрировать свои знания, логику и эрудицию. В ходе игры учащиеся отвечали на вопросы различного уровня сложности, решали педагогические и психологические задачи, обсуждали ситуации из практики и участвовали в творческих конкурсах.
Особенностью квиза стала его динамичность и разнообразие форматов: от викторин и блиц-опросов до командных дискуссий и ролевых заданий. Такая структура способствовала активному вовлечению всех участников и созданию атмосферы дружеского соперничества и сотрудничества.
Команды учащихся проявили высокий уровень подготовки и интереса к предметам, что подтвердило эффективность профильного обучения и мотивацию школьников к дальнейшему развитию в педагогической и психологической сферах. Многие отметили, что игра помогла им лучше понять сложные концепции и увидеть практическое применение теоретических знаний.
Организаторы мероприятия подчеркнули важность подобных форм работы для формирования у школьников устойчивого интереса к будущей профессии педагога и психолога, а также для развития навыков коммуникации, аналитического мышления и умения работать в коллективе.
Квиз-игра «Новые знания с новым предметом» стала ярким событием в жизни профильных классов МПГУ и наглядным примером того, как современные образовательные технологии помогают сделать процесс обучения интересным и эффективным.