18 ноября 2015 г. в здании Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА) прошла научно-практическая конференция “Электронная информационно-образовательная среда ВУЗа – теория и практика реализации”. Организаторами конференции выступили компании Microsoft и Первый БИТ. От Управления академической политики и организации образовательного процесса на конференции присутствовали и прошли обучение начальник отдела планирования и организации образовательного процесса Т.И.Михайлова и ведущий специалист по учебно-методической работе Е.В.Летохо, от Управления информационных технологий – ведущий аналитик отдела цифрового образования П.В.Никулина.
В рамках конференции была представлена выставка партнеров, на которой ведущие ИТ-компании (Hewlett-Packard, Microsoft, Prestigio, Abby, Первый БИТ, K2 IT, Energy Time) продемонстрировали свои новейшие устройства и решения для сектора образования. Наибольший интерес коллег вызвали сообщения представителей таких образовательных организаций, как МГИМО («Опыт создания информационной инфраструктуры управления учебным процессом МГИМО», докладчик – Каргина И.Г., начальник Управления учебно-организационной работы МГИМО, Соболь Виталий – технический специалист компании K2 IT) и МГУ имени М.В.Ломоносова («Репутационные риски вуза в цифровой образовательной среде», докладчик – Аршинова В.В., начальник отдела организации исследований образования Института комплексных исследований образования (ИКИО) МГУ имени М.В.Ломоносова). Михайлова Т.И. доложила на рабочем совещании Управления академиченской политики о возможных перспективах автоматизации образовательного процесса МПГУ.
На сегодняшний день в вузе отсутствует система «Электронный деканат», не введен в действие модуль «Нагрузка вуза», проходит выверку и доработку ИС «Студент», планируется разработка электронной системы заявок на аудитории, электронное расписание, модернизация портала «Мой МПГУ». Система расчета студентокредитов требует автоматизации и корреляции с «1С» и «Планы». За 2014-2015 учебный год Управлением академической политики и ООП и учебными структурными подразделениями осуществлен переход на автоматизированные учебные планы ОП приема 2015 года (в программе «Планы»), был проведен соответствующий обучающий семинар в феврале 2015 года; внедрено в работу информационное интерактивное пространство «Управление АП и ООП» в «Инфоде»; временно введены в действие полуавтоматизированные расчеты часов по кафедре.