Подходит к завершению учебный год, а вместе с ним – учебная (технологическая (проектно-технологическая)) практика студентов 1 курса, обучающихся по направлению «Педагогическое образование». За время прохождения практики студенты осваивали цифровые образовательные ресурсы и платформы, их компоненты, которые сегодня применяют в обучении географии; овладевали первым опытом цифровой коммуникации и работы в цифровой образовательной среде; совершенствовали цифровую грамотность и опыт работы с электронными ресурсами.
Учебная ((технологическая (проектно-технологическая)) практика осуществлялась дискретно, согласно расписанию практической подготовке, и включала контактную работу с преподавателем и самостоятельную работу студентов. Принципиально важной особенностью практики стало раннее «погружение» обучающихся в профессиональную деятельность, еще до системного овладения ими предметно-методической деятельностью. Это способствовало воплощению основной идеи практики – сближение учебной деятельности студента с будущей профессиональной деятельностью, моделирование в учебной деятельности профессиональной.
Результаты проектных заданий, которые были выполнены в ходе практики, обучающиеся защищали с применением цифровой коммуникационной платформы «Сферум».
Общее руководство практикой по образовательным программам осуществляла профессор кафедры методики преподавания географии, доктор пед. наук Беловолова Е. А. В качестве групповых руководителей в практике участвовали: кандидат биол. наук, доцент кафедры геологии и геохимии ландшафта Гречнева А. Н.; кандидат пед. наук, доцент кафедры методики преподавания географии Солодухина Н. Н.; ассистент кафедры методики Лозован Е.В.
Пресс-центр Географического факультета