24 сентября 2025 года состоялось совещание с заместителями руководителей, начальниками учебных отделов учебных подразделений.
Открывая совещание, Екатерина Александровна Балабаева, проректор по учебно-методической работе, познакомила присутствующих с результатами работы учебных подразделений в части исполнительской дисциплины, отметив, что первый этап подведения итогов работы за 2025-2026 учебный год отражает сохранение лидирующих позиций рейтинга учебными подразделениями, традиционно демонстрирующими высокий организационно-управленческий уровень. В продолжение своего выступления проректор обозначила основные направления работы в октябре, в частности, анализ результатов приемной кампании по пилотным программам, кадрового обеспечения образовательных программ, традиционные мероприятия по независимому входному тестированию первокурсников и пр.
Выступление заместителя начальника Учебно-методического управления Елены Александровны Бирюковой было посвящено мероприятиям по оценке качества образовательной деятельности предстоящего периода. Октябрь – время подведения итогов вожатской практики студентов, в связи с чем на конец месяца запланирована межфакультетская конференция, позволяющая представить наиболее успешный опыт. В рамках внутренней оценки качества образования Учебно-методическим управлением организован мониторинг удовлетворенности преподавателей организацией образовательного процесса в 2025 году.
Об организационных аспектах подведения итогов ликвидации академической задолженности обучающимися напомнила Екатерина Александровна Мазур, начальник отдела планирования и организации образовательного процесса, отметив при этом, что особое внимание следует уделить качеству предоставления сведений при заполнении интерактивной таблицы. Вопросы успешности освоения обучающимися образовательных программ и выработки мер по сохранности контингента важно систематически рассматривать на заседаниях кафедр и учебного подразделения в целом, – дополнила Екатерина Александровна Балабаева.
Заключительная часть встречи была организована в формате «вопрос-ответ». Данный формат работы оказался довольно востребованным и доступным способом обмена информацией, вызвал у присутствующих эмоциональный отклик и показал общую вовлеченность участников совещания в круг обсуждаемых проблем.
Материалы совещания направлены руководителям учебных подразделений, их заместителям и начальникам учебных отделов.
Учебно-методическое управление
Фотографии Савин С.Л.