Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

День открытых дверей

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Ученые ИФТИС – современному преподавателю

Институт физики, технологии и информационных систем (новости)

30 октября 2025 года состоялся Научно-практический семинар «Современный педагог: от профессиональных вызовов к ИИ-инновациям»

 

Организаторы научно-практического семинараЛомоносовская школа-пансион. Это удивительная образовательная среда, где решается комплексная задача обучения, воспитания и развития ребенка. Именно пансион обеспечивает максимальное погружение ученика в образовательную среду и позволяет для одних достигать большего, для других ликвидировать учебные дефициты.

Приглашенными спикерами семинара были Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, д.п.н., профессор кафедры ТиПО и Чекалина Татьяна Александровна, к.п.н., доцент кафедры медиаобразование и ТиПО.

Участие в работе семинара принимали учителя и специалисты АНО СОШ Ломоносовской школы-пансиона, в том числе Татьяна Михайловна Кондратенко – директор АНО СОШ Ломоносовской школы-пансиона, Сафронова Любовь Витальевна – заместитель директора по учебно- воспитательной работе и, Бухарова Татьяна, к.т.н., учитель физики и математики, руководитель методического объединения естественно-научного цикла Ломоносовской школы, наша магистрант программы «ЭОТ».

М.Е.Вайндорф-Сысоева погрузила слушателей – учителей школы в современную реальность образования, поделилась практикой организации работы с дефицитами как школьников, так и современных учителей. Все вместе обсудили методы управления рисками в работе учителя в условиях цифровизации образования.

Т.А.Чекалина провела практикум по использованию ИИ как профессиональной деятельности школьного учителя, так и в самостоятельной работе обучающихся и поделилась Путеводителем по доступным программам ИИ.

Научно-практический семинар завершился ответами на актуальные вопросы.

М.Е. Вайндорф-Сысоева, д.п.н., доцент, профессор кафедры ТиПО

М.Л. Субочева, д.п.н., доцент, заведующий кафедрой ТиПО

03 / 11 / 2025

Показать обсуждение