Очередные занятия ” Университетской среды” состоялись 18 октября для лицеистов психолого-педагогического профиля. На первой паре девочки “погрузились” не только в теоретические основы педагогики, но и на практике смогли познакомиться с основными принципами и задачами этой науки. Вторая пара была посвящена теме ресурсов :что это такое, какие они бывают, как научиться вовремя их пополнять. Лицеисты изучили матрицу Эйзенхауэра — это метод тайм-менеджмента, помогающий расставлять приоритеты: делать важное и не тратить время на ненужное. Особенно девочкам понравилась мысль самого Эйзенхауэра, что важные дела не могут быть срочными, а срочные дела никогда не будут важными. Информация, которую получили лицеисты в университете, обязательно поможет развить личностные, регулятивные и коммуникативные компетенции.