Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Университетские субботы. Основные принципы самопрезентации как инструмента формирования имиджа

Университетские субботы (новости)

3 марта в Институте журналистики, коммуникаций и медиаобразования состоялся мастер-класс “Основные принципы самопрезентации как инструмента формирования имиджа”.

Ведущий мастер-класса Жилавская Ольга Петровна, старший преподаватель кафедры коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью, раскрыла следующие принципы самопрезентации как инструмента формирования имиджа:

– принцип самовоспитания и самосовершенствования;

– принцип гармонии визуального образа;

– принцип коммуникативного и речевого воздействия;

– пичностная неповторимость и др.

05 / 03 / 2018

Показать обсуждение