4 сентября в Институте филологии прошли установочные конференции по производственной (педагогической) практике для студентов 4-5 курсов. Для них новый учебный год начался с педагогической практики в образовательных многофункциональных комплексах города Москвы. Для организации практики задействовано 14 комплексов, на базе которых 346 студентов будут погружаться в профессиональную деятельность учителя. Основная цель данного вида практики: закрепление и углубление теоретической подготовки студентов и приобретение ими практических навыков и компетенций, опыта профессиональной деятельности – педагогической, проектной, научно-исследовательской и культурно-просветительской.
Студенты 4 курса продолжают педагогическую практику по получению профессионального опыта в 7-8 классах, сосредоточив своё внимание на образовательном, воспитательном пространстве школы, способствующем личностному развитию школьников. Студенты 5 курса первые недели практики активно посещают уроки по профилям подготовки, знакомятся с электронным журналом и дневником, осуществляют пробы работы с интерактивной доской и электронным учебником.
10 сентября в рамках педагогической практики по профилю подготовки «Литература» студенты примут участие в вебинаре, посвященном самым актуальным вопросам использования ЭОРов и сервисов LECTA в повседневной работе учителя литературы. В рамках вебинара студенты познакомятся с инновационными инструментами построения урока, сервисами «Классная работа» и «Контрольная работа» на образовательной платформе LECTA.
На установочных конференциях выступили: М.В. Сарапас, заместитель директора Института филологии, рассказала о роли практики в учебном процессе; А.Д. Дейкина, профессор кафедры методики преподавания русского языка, дала практические рекомендации по успешному прохождению производственной практики; А.М. Антипова, профессор кафедры методики преподавания литературы, познакомила с новыми подходами к организации и проведению практики.
Организацию практики и координацию деятельности студентов от Института филологии осуществляют доцент кафедры методики преподавания литературы Н. П. Дутко, доцент кафедры методики преподавания литературы Н.А. Миронова.