20 февраля на кафедре инклюзивного образования и сурдопедагогики Института детства прошел круглый стол «Современные подходы к организации воспитания детей с нарушениями слуха». Научный руководитель – профессор кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики Линьков В.В. Участники круглого стола выделили современные тенденции совершенствования психолого-педагогической помощи детям с нарушениями слуха, определили инновационные подходы к проведению коррекционно-воспитательной работы.
На круглом столе обсуждались актуальные проблемы исследования и организации воспитания детей с особыми образовательными потребностями, определения педагогических условий развития межличностных отношений и профессиональных интересов у учащихся с нарушениями слуха, изучения особенностей эмоционального развития лиц с нарушением слуха, развития нравственных качеств дошкольников с задержкой психического развития, организации взаимодействия детей с нарушенным и сохранным слухом в процессе физического воспитания. Также выступили студенты, магистранты, аспиранты, сотрудники ряда образовательных учреждений.
Большой интерес у участников круглого стола вызвали вопросы использования комплексного, личностно-дифференцированного и междисциплинарного подходов к исследованию проблем воспитания и коррекционной работы. В ходе дискуссии были намечены перспективы дальнейших исследований актуальных проблем сурдопедагогики.
На фотографиях – выступления Т. Н. Скрыпниковой, И. С. Горностаева, О. В. Калявкиной, А. В. Дедковой и других участников.