Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

В Институте журналистики, коммуникаций и медиаобразования прошёл «Медиадень-2021»

Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования (новости)

В Институте журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ 14 сентября прошёл ежегодный – пятый – «Медиадень», организованный Центром мультимедийных и печатных СМИ Дирекции креативных программ МПГУ. 

«Медиадень» – это квест для первокурсников ИЖКМ в рамках программы адаптации, ориентированный на погружение их в профессию. Основными  задачами проекта являются раскрытие творческого потенциала студентов, создание условий для обмена опытом между участниками, а также – формирование коммуникативных навыков и командообразование между студентами разных курсов. 

Темы и локации медиадней постоянно меняются, так, в этом году квест прошёл под заголовком «#КУЛЬТУРНЫЙРАЙОН», а точками для работы стали 10 центральных районов Москвы. 

Студенты направлений «Журналистика», «МХК и дополнительное образование (журналистика)», «Реклама и связи с общественностью», разделённые на 10 редакций под руководством кураторов-старшекурсников, с 10:00 до 20:00 рассказывали о культурной жизни Арбата, Замоскворечья, Хамовников, Якиманки, Басманного, Красносельского, Мещанского, Пресненского, Таганского и Тверского районов. 

По итогам «Медиадня-2021» на информационном портале mediarelease.ru в формате единой ленты было опубликовано 69 материалов. В качестве штаба, принимавшего и редактировавшего работы, выступили старшекурсники и выпускники мастерских под руководством руководителей Центра мультимедийных и печатных СМИ. В качестве экспертов – преподаватели и выпускники ИЖКМ, сотрудники ЦМиПСМИ, мастера и кураторы медиаплощадок МПГУ, специалисты медиасферы, а также специалисты по рекламе, PR и работе с информацией.

Кроме работы непосредственно в сам «Медиадень», редакции предварительно создали свои соцсети, подготовили видеовизитки, посетили прямые эфиры с лайфхаками от старшекурсников, которые уже не раз сами принимали участие в мероприятии. Так, у каждого студента была возможность показать себя и создать первые материалы, даже в дистанционном формате.

Всё это позволит первокурсникам достойно презентовать себя на традиционном распределении в профессионально-творческие мастерские, которое состоится 24 сентября, сразу после подведения итогов «Медиадня-2021».

Ольга Монако

Центр мультимедийных и печатных СМИ

Дирекция креативных программ

16 / 09 / 2021

Показать обсуждение