Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

В Москве прошла конференция “Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain”

Новости образования

POPAI

14 апреля в ЦДХ на Крымском валу состоялась конференция “Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain”, организованная Международной ассоциацией маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association). В работе конференции приняли участие сотрудники МПГУ: зав. кафедры когнитивной нейробиологии ИБХ Антон Алексеевич Варламов и старший научный сотрудник лаборатории когнитивной нейробиологии ИПИ Александра Николаевна Пучкова. Они выступили с докладом «Нейролингвистика и психодиагностика в нейромаркетинге и ритейле», в котором рассказали о своём опыте в изучении особенностей кросс-модального восприятия парфюмерных изделий и о его возможном практическом применении в маркетинге и рекламе.

Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI была основана в 1936 году и является ведущей некоммерческой организацией, объединяющей представителей индустрии маркетинга в ритейле. На сегодняшний день POPAI Global объединяет 17 национальных ассоциаций и сообществ, в которых состоит 1400 компаний, чьи офисы расположены по всему миру. Несмотря на то, что российское отделение POPAI было основано в 2004 году, конференция для профессионалов нейромаркетинга проводится впервые. Это объясняется бурным ростом данной области практически применимых нейронаук и соответствующей индустрии.

 

15 / 04 / 2016

Показать обсуждение