26 февраля в МПГУ прошло заседание, где обсудили некоторые аспекты Стратегии развития МПГУ на 2016-2030 гг.
Инициатором проработки Стратегии развития выступили лидеры стратегических инициатив: «Эффективная система конкурентных исследований в сфере образования» Подольский В.Е., «Формирование центра компетенций в сфере образования» Зискин К.Е., «Трансформация образовательного процесса и образовательной среды в бакалавриате» Булин-Соколова Е. И., «Развитие магистратура и аспирантуры нового типа» Ярыгин Д. В. На их призыв откликнулись 64 человека: представители всех органов управления – от проректоров, менеджеров проектов, руководителей структурных подразделений, научно-педагогических работников, до аспирантов и студентов.
Планировалось, что обсуждение сфокусируется на следующих вопросах:
- в каких приоритетных направлениях исследований Университет может стать лидером;
- что нужно сделать для формирования критической массы учителей, реализующих эти достижения на мировом уровне;
- как именно Университет сможет занять значимое место в когнитивных исследованиях и реализовывать мировые достижения этих исследований в педагогике и подготовке студентов всех направлений;
- как подойти к когнитивистике и когнитивным исследованиям, чтобы детализировать их на новом уровне;
- как управлять проектом программы когнитивных исследований в МПГУ.
Однако главный интерес присутствующих вызвали вопросы о научных школах МПГУ и о том, на каких новых научных направлениях следует сфокусировать свои усилия и сконцентрировать ресурсы. Наконец, дискуссия развернулась вокруг существующих на данный момент исследований в педагогике и тех исследований, которые ведет МПГУ.
Вся полученная обратная связь собрана Управлением стратегического развития и будет учтена при разработке окончательной версии программы развития на 2016-2030 гг.
Управление маркетинга и коммуникаций