17 марта 2017 года на кафедре педагогики института «Высшая школа образования» прошли традиционные Весенние научные чтения, связанные с результатами индивидуальной научно-исследовательской деятельности профессорско-преподавательского состава. Главными проблемами, находившимися в центре большинства выступлений, были проблемы теории и истории подготовки педагогических кадров. После каждого из двенадцати прозвучавших докладов были заданы вопросы, волновавшие участников чтений, происходило обсуждение поднятых научных и профессиональных проблем.
Темы выступлений
№ | ФИО | должность | тема доклада |
1. | Рыжов А.Н. | профессор, заведующий кафедрой |
«Основные тенденции развития высшего педагогического образования в России в начале ХХ века» |
2. | Блинов В.И. | профессор | «Практикоориентированное профессиональное образование как педагогический феномен» |
3. | Гончаров М.А. | профессор | «Архивная документация учебных заведений, как предмет историко-педагогического исследования педагогической мысли дореволюционной России» |
4. | Милехина Т.Е. | доцент | «Научные основы подготовки учителя к реализации программ духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся» |
5. | Карпенко А.В. | доцент | «Разработка технологий сотрудничества как средство формирования личности студента в условиях вуза» |
6. | Кузьмина Л.М. | доцент | «Подходы к разработке проблемы «отцовства в современной семье» в социологии и педагогике» |
7. | Шувалова Н.В. | доцент | «Акмеологическая образовательная среда образовательной организации» |
8. | Кузнецова Г.Д. | доцент | «Проблемы изучения советского опыта педагогического образования в ходе подготовки учителя в современном педагогическом вузе» |
9. | Хрусталева Р.Ю. | доцент | «Изучение процессов формирования эмоционально-интуитивных способностей у будущих учителей физики» |
10. | Корепанова Н.В. | доцент | «Исследование готовности студентов 2-3 курсов педагогического вуза к профессиональной деятельности» |
11. | Ямалетдинова Ф.М. | доцент | |
12. | Фейзрахманова Т.Б. | старший преподаватель | «Деятельность авторской школы Карла Мая» |
Представленные на Чтениях доклады публикуются на странице института и будут опубликованы в печатном сборнике материалов Чтений.
Блинов В.И. Практикоориентированное профессиональное образование как педагогический феномен