Педагогов и студентов МПГУ приглашают принять участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства среди педагогических работников, специалистов воспитания и наставников им. Виктора Михайловича Глушкова «Учитель, покоривший интернет»
Сотни лет педагогическая наука обобщала опыт работы педагогов новаторов, предлагала интересные и новые механизмы взаимодействия педагога и ученика. Многие из них актуальны и сегодня. Но вместе с тем, появляются и новые практики, изюминки, которые рождаются педагогической практике отдельных педагогов, новые формы педагогического общения детей и педагогов. Это направление работы ещё мало изучено учёными, создано недостаточно коммуникационных площадок по обмену этим уникальным опытом.
В Год педагога и наставника Академия инновационного образования и развития при поддержке Союза женщин России и Координационного центра национального домена решили устранить этот пробел – создать виртуальную карту Российской Федерации, на которой будут размещены лучшие практики, наработки, предложения, идеи организации образовательного взаимодействия педагога и обучающегося, педагога и родителя, педагога и семьи.
Цель Конкурса – выявление и распространение качественных практик и навыков результативного взаимодействия в виртуальном пространстве и коммуникации в цифровой среде среди педагогических работников дошкольного, общего, профессионального, высшего профессионального образования, студентов педагогических вузов и колледжей, специалистов дополнительного образования и воспитания детей.
Задачи Конкурса:
– повышение профессионального имиджа педагога и образовательной организации;
– содействие повышению уровня цифровой грамотности педагогических работников;
– содействие повышению уровня информационной культуры педагогических работников;
– реализация творческого потенциала и формирование активной общественной и гражданской позиции педагогического работника;
– содействие наполнению российского сегмента сети Интернет доступными, развивающими, безопасными digital-продуктами:
– содействие созданию дополнительных точек взаимодействия с каждой отдельной категорией участников в целях эффективного донесения до них информации о важности соблюдения правил личной информационной безопасности посредством выбора неформальных каналов коммуникации и актуальных интересов;