17 декабря студенты 201 группы очного отделения, обучающиеся по профилю «Олигофренопедагогика», на практическом занятии по дисциплине «Технологии музыкально-ритмической деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью» представили вариант включения в музыкально-ритмическую деятельность умственно отсталых обучающихся.
Перед студентами была поставлена задача: включить всех детей с интеллектуальными нарушениями одного класса в музыкально-ритмическую деятельность. Для этого была выбрана подходящая по темпу и ритму русская народная песня «Во саду ли, в огороде…». Содержание песни так же должно было бы быть понятно обучающимся с умственной отсталостью. При исполнении песни дети должны были подыгрывать на музыкальных инструментах (элементарное инструментальное музицирование) и выполнять простые плясовые движения.
Студенты справились с поставленной задачей. Творчески подошли к демонстрации задания на практическом занятии по дисциплине: подготовили декорации, костюмы, инструменты.
Так интересно и творчески проходят занятия у преподавателя кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии А.В. Сизовой.