Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Волонтерское движение в ИСГО

Новости образования

«Волонтёр – это тот, кому не все равно» (встреча волонтёров ИСГО).

21 сентября была организована встреча волонтёров Института социально-гуманитарного образования (ИСГО), на которой руководитель волонтёрского сектора Студенческого совета Зинченко Елизавета рассказала студентам об истории волонтёрства, о волонтёрстве в России, о возможностях и «бонусах» волонтёров, также о предстоящих волонтёрских проектах, например, о проекте «Добро должно быть интересным!».

 

Фестиваль «История МПГУ»

Студенты Института под кураторством Заплитного Ивана сняли конкурсный видеоролик ко дню фестиваля, рассказывающий об истории Института социально-гуманитарного образования, которому в этом году исполнилось 25 лет.

 

«Интернету все возрасты покорны» (Функциональное обучение волонтёров проекта «Бабушка-блогер»)

Наша команда волонтёров открывает проект «Бабушка-блогер» при поддержке проекта В.Н.У.К. Это серия образовательных мастер классов, направленная на то, чтобы сделать жизнь пожилых людей максимально комфортной.
Цель мероприятия: обучение участников программы обращению с компьютерными программами, рассказать о положительном влиянии интернета и социальных сетей на жизнь старшего поколения, о таких нужных и удобных вещах, как электронные платежи, регистрация в Skype и социальные сети.
«Молодежь – наша СИЛА! Мы – СИЛА России!» (Молодёжный форум «Бизнес-патриот»)

Волонтёры нашего института являлись волонтёрами-организаторами Молодёжного Форума «Бизнес – патриот», который проходил в самом центре Москвы в отеле The Ritz-Carlton.

Волонтеры ИСГО внесли свой вклад в развитие и продвижение молодежного предпринимательства, создав эксклюзивную, невероятную атмосферу на Форуме.

Для волонтёров была предоставлена возможность сфотографироваться с Владимиром Жириновским, Геннадием Зюгановым, Умаром Джабраиловым и многими другими. Кроме того, ребята получили памятные футболки и благодарственное письмо за помощь в организации мероприятия.

 

25 / 09 / 2015

Показать обсуждение