19 января в Москве в рамках проекта «ДШИ.онлайн: здравствуй и твори», поддержанного Фондом президентских грантов прошли волонтёрские мероприятия по комплектации наборов для творчества для детских больниц с участием волонтёров из вузов, школ и колледжей г. Москвы, в т.ч. из Московского педагогического государственного университета.
Цель федерального проекта «ДШИ.онлайн: здравствуй и твори» – образовательная инклюзия, психолого-педагогическая реабилитация и социально-культурная адаптация детей, проходящих лечение. Проект «ДШИ.онлайн: здравствуй и твори» реализуется АНО «Институт информационных технологий в образовании» при поддержке Фонда президентских грантов, см. подробнее здесь https://dshi-online.ru/zt/results.
19 января в Коворкинг-центре НКО Восточного округа студенты 2-го курса Института математики и информатики Дмитрий Четвериков, Денис Казаков, а также студентка 2-го курса Института иностранных языков Ольга Захарова приняли участие в настройке сервиса Kaspersky Safe Kids на планшетах, предназначенных для детских больниц. Лаборатория Касперского предоставила бесплатные лицензии на своё ПО для крупных детских медицинских организаций в 14 регионах страны. В этот же день, 19 января, посылки с планшетами для занятий в ДШИ.онлайн, а также трансмедийные раздаточные материалы для различных видов творчества, интегрированные через QR коды с онлайн курсами и мастер-классами с элементами арт-терапии, были отправлены адресатам.
В организации эффективного взаимодействия с некоммерческим проектом большую роль сыграла директор Института развития цифрового образования МПГУ Оксана Викторовна Гордиенко.
«Большое спасибо руководству и волонтёрам МПГУ! В ближайшее время наборы будут доставлены в больницы. Занятия творчеством окажут многостороннее положительное воздействие на детей, проходящих лечение. Занятия помогут настроить юных пациентов на позитивный лад, отвлечь их от переживаний по поводу болезни и, тем самым, содействовать скорейшему выздоровлению» – говорит руководитель проекта «ДШИ.онлайн: здравствуй и твори» Азат Ханнанов.