Конкурс проводится Институтом детства под руководством директора Института детства, профессора А.А. Алмазовой. Он стартовал 1 ноября 2024 года. В портфолио конкурса на сегодня 35 творческих проектов, три из них – международные.
Знакомимся с проектами 1 номинации: “Рабочая тетрадь по РЭМП и ознакомлению с окружающим миром”.
В портфолио на данный момент загружено 12 проектов: “Спасем цифры из страны Рисовании”, “Первый шаг в мир математики”, “Изучаем математику вместе с Шуней”, “Ресурсный круг: тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей”, “Думаем, играем, считаем”, “Путешествие в увлекательный мир математики: от конструктора до робототехники”, “Заметки Пина: делаем вентилятор”, “Математика вместе с бабушкой в деревне”, “Мир предметов и игрушек: мостики в математику”, “Страна Математики: экспресс-диагностика РЭМП для дошкольников”, “Математика для лягушат”, “Бюро находок”.
Заявки поданы студенческими и педагогическими коллективами из дошкольных отделений и детских садов Москвы, Краснодара, Крымска. Есть международный проект, подготовленный коллективом из России и Польши, он выполнен магистрантами Института детства МПГУ. Также активно себя проявляют экспериментальные площадки дефектологического факультета Института детства – дошкольные отделения школ № 69, № 1529, № 937 г. Москвы.
Знакомимся с проектами 2 номинации: “Рабочая тетрадь по развитию речи и обучению грамоте”
В портфолио на сегодня 13 проектов: “Сочиняем, рисуем и развиваемся”, “Транспорт: создаем инерционную машинку”, “Развитие речи у детей раннего возраста со слуховой агнозией”, “Живые слова”, “Угадайка”, “Строители слов”, “Звуковые фантазии: дифференциация свистящих и шипящих звуков”, “Чемоданчик логопеда: обучение грамоте”, “Мир вокруг нас”, “Веселые задания с осенью”, “Клуб путешественников”, “Удивительные обитатели подводного мира””, Экспресс-диагностика подготовки детей к школе: тетрадь для совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога”.
Заявки поданы студенческими и педагогическими коллективами из дошкольных отделений и детских садов Москвы, Нижнего Новгорода, Кривого Рога, Краснодара и Кипра (международный проект из России и Греции). Очень активно в рамках данной номинации ведут себя слушатели программ повышения квалификации Института детства, в частности, программ “Логопедия” и “Дошкольная дефектология”.
Знакомимся с проектами 3 номинации: “Рабочая тетрадь по социально-нравственному и патриотическому воспитанию”
В портфолио на сегодня 10 проектов: “Ребенок в мире журналистики”, “Развитие чувства юмора”, “Теремок: дневник досугового мероприятия”, ” Погружение в сказку”, “Абхазский народный костюм: украшение черкески”, “Дошколенок: клубный час в ДОУ”, “Дайджест-журнал “Художественно-эстетическое развитие и патриотическое воспитание дошкольников”, “Шаг навстречу: ориентиры взаимодействия родителей и воспитателей”, “Протоша: интеграция патриотического и познавательного развития дошкольников”, “Семья и любовь к Родине”.
Заявки поданы студенческими и педагогическими коллективами из дошкольных отделений и детских садов Москвы и Московской области, города Гал из Абхазии (международный проект). Здесь самыми активными являются магистранты Института педагогики и психологии образования МГПУ.
Познакомиться со всеми проектами можно по ссылке. Это портфолио участников конкурса на сайте “Планета детей”. Все участники уже получили Сертификаты, после регистрации проектов в портфолио.