Научно-исследовательский проект «Познавательно-игровой практикум как форма ознакомления старших дошкольников с ЗПР с окружающим миром» студентки бакалавриата профиля «Дошкольная дефектология» Полины Рожковой вышел в финал Всероссийского конкурса студенческих научных статей «Дошкольное, начальное и специальное образование: современные технологии воспитания, обучения и развития», проводящегося ЕГУ имени И.А. Бунина, и занял почетное 3 место в номинации «Современные аспекты коррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ»!
Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании программы проведения познавательно-игрового практикума для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, опирающейся на концепцию образа мира как целостного интегрального образования, и игровую деятельность, дошкольников – как ведущий вид совместной образовательной деятельности с воспитанниками в детском саду. Научным руководителем является профессор кафедры дошкольной дефектологии Наталья Викторовна Микляева.
Поздравляем Полину и её научного руководителя с успехом!