Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Профессор Приступа Е.Н. приняла участие в I Всероссийской научно-практической конференции «Социально-педагогическая и психолого-педагогическая деятельность: актуальные проблемы, достижения, инновации» в Костромском государственном университете

Институт педагогики и психологии (новости)

Заведующий кафедрой педагогики и психологии семейного образования, д.п.н., профессор Приступа Е.Н. приняла участие в I Всероссийской научно-практической конференции «Социально-педагогическая и психолого-педагогическая деятельность: актуальные проблемы, достижения, инновации» в Костромском государственном университете 5-6 сентября 2022г.

Институт педагогики и психологии, кафедра психолого-педагогического образования стали организаторами данного научного мероприятия.

Цель конференции – обмен научными результатами и исследовательским опытом, публикация результатов научных исследований в области психолого-педагогической деятельности и социальной педагогики.

Секция 2. Пути совершенствования подготовки к социально-педагогической и психолого-педагогической деятельности в современных социокультурных условиях

Руководители секции: к.п.н., доцент, заведующий кафедрой социальной работы ИИП КГУ Веричева Ольга Нниколаевна; д. п. н., профессор, профессор кафедры социальной коммуникации и организации работы с молодежью Московский психолого-педагогический университет Прохорова Оксана Германовна

Секретарь: Смирнова Алина Андреевна

ФИО Тема доклада
1.                 Приступа Елена Николаевна, профессор, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» Особенности профессиональной подготовки педагогов-психологов, специалистов по работе с семьей
2.                 Веричева Ольга Николаевна, Социально-культурная деятельность студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в учреждениях высшего и среднего профессионального образования.
3.                 Райкина Мария Александровна, доцент кафедры психолого-педагогического образования,  ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет», Институт педагогики и психологии Роль учебной и педагогической практик в профессиональном становлении студентов 1,2 курса
4.                 Берестова Юлия Александровна, учитель-логопед, МБОУ ЗАТО г. Североморск «СОШ №12» Особенности коррекционной работы при акустической дисграфии младших школьников с тнр в условиях школьного логопункта
5.                 Рахметова Татьяна Олеговна, воспитатель, ГБОУ Школа №1935 Индивидуальная помощь в социальной адаптации к школе первоклассникам, склонным к шалостям
6.                 Моторная Светлана Евгеньевна, доцент кафедры «Психология», ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» Элементы методологии и технологии подготовки будущего выпускника высшей школы в условиях социальной трансформации
7.                 Адеева Татьяна Николаевна, заведующая кафедрой специальной педагогики и психологии КГУ, кандидат психологических наук, доцент Содержание внутренней картины дефекта взрослых с ОВЗ
8.                 Кислова Инна Витальевна, к.п.н., доцент ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет К вопросу об инклюзивном образовании в вузе
9.                 Савченко Светлана Леонидовна, старший преподаватель кафедры, ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет К вопросу об инклюзивном образовании в вузе
10.            Боркова Марина Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №53» г. Костромы Развитие средств коммуникации у дошкольников с расстройством аутистического спектра
11.            Бессараб Степан Константинович, преподаватель Костромского энергетического техникума имени Ф. В. Чижова Ценностно-насыщенная информационно-образовательная среда как условие формирования информационной культуры студентов среднего профессионального образования
12.            Ботина Вера Александровна, кандидат педагогических наук, учитель  муниципального бюджетного образовательного учреждения Вологодского муниципального района «Огарковская средняя  школа имени М.Г. Лобытова» Организация ценностно-ориентационной деятельности школьников как фактор поэтапного формирования их социальной зрелости
13.            Решеткин Роман Сергеевич, аспирант направление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки направленность 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности пребывания кафедра психолого-педагогического образования, ИПП, Костромской государственный университет Социально-культурная адаптация людей пожилого возраста в группах кратковременного пребывания

 

14.            Цветков Иван Павлович, аспирант направление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки направленность 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности пребывания кафедра психолого-педагогического образования, ИПП Костромской государственный университет Социально-культурные условия формирования здорового образа жизни воспитанников в спортивной школе
15.            Зайцев Игорь Станиславович, доцент кафедры специальной и инклюзивной педагогики, доцент, государственное учреждение образования «Академия последипломного образования» г. Минск Профессиональная ориентация как стратегическое направление совершенствования профессионального самоопределения лиц с особенностями психофизического развития
16.            Лебедева Наталья Васильевна, к.п.н, , доцент, профессор кафедры психологии и педагогической антропологии  Московского государственного лингвистического университета

Копылова Мария Алексеевна, учитель математики ГБОУ  Школа № 2086 г. Москвы

Роль классного руководителя в вопросах профессионального самоопределения подростков с ограниченными возможностями здоровья
17.            Петровская Мария Владимировна, к.пс.н., доцент, профессор кафедры военно-политической работы в войсках (силах) ВУНЦ ВВС «ВВА»

Волков Павел Романович, ВрИО начальника кафедры военно-политической работы в войсках (силах), ВА РХБ защиты

Психолого-педагогическая поддержка психологического здоровья субъектов образовательного процесса военных вузов: факты и перспективы
18.            Тесленко Александр Николаевич, д.п.н. (РК), д.социол..н.  профессор кафедры социально-педагогических дисциплин, доктор педагогических наук доктор социологических наук (РФ), Кокшетауский университет им. А. Мырзахметова Социально-психологическая служба в образовании: казахстанская модель
19.            Педан Владимир Николаевич, аспирант ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет Практика наставничества в работе с детьми находящимися в социально опасном положении
20.            Наваренко Александр Леонидович, старший воспитатель (кадетский класс) ГБОУ Школа № 962, магистрант Института педагогики и психологии Московского городского педагогического университета, г. Москва Развитие ученического коллектива кадетского класса: опыт диагностики
21.            Назарова Алёна Дмитриевна, учитель-логопед, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Костромы «Лицей №20» Особенности обработки сенсорной информации у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
22.            Романенко Ольга Валерьевна, начальник, отдел мониторинга качества образования Института интегрированных форм обучения и мониторинга образования Белорусского национального технического университета, г. Минск, Республика Беларусь Выстраивание диалогического характера взаимодействия с целью успешной адаптации студентов стартовых курсов технического ВУЗа.
23.            Протасевич Надежда Николаевна, педагог-психолог, Беларусь, г. Минск, Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга образования, отдел профориентационной и рекламно-информационной работы Психодиагностика в профориентации и профессиональном самоопределении в БНТУ
24.            Дубенский Павел Игоревич, аспирант ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет Особенности формирования ответственного отношения к обращению с оружием у учащейся молодежи
25.            Шапедько Александр Анатольевич, аспирант ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет Поисковая деятельность как средство воспитания ответственного поведения у подростков

 

26.            Якунин Вадим Николаевич, аспирант ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет Нравственное закаливание как средство профилактики рискованного поведения подростков
27.            Грабов Антон Викторович, аспирант ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет

Райкина Мария Александровна, к.п.н, доцент кафедры психолого-педагогического образовании ИПП Костромского государственного университета

Проблемы системной оценки развития профессиональных компетенций у студентов- командных участников по результатам реализации социальных грантов федерального агентства по делам молодежи
28.            Мистюкова Анастасия Владимировна, магистрант 2 года обучения, программа

«Психология и социальная педагогика»,  ФГБОУ  ВО  ВГПУ, Воронежский государственный педагогический университет

«Росгвардия как ресурс воспитания современной молодёжи»: региональный опыт социально – педагогической деятельности».

 

06 / 09 / 2022

Показать обсуждение