Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Директор Института детства Татьяна Соловьева представила МПГУ на Первом Всероссийском молодежном форуме «Преодоление»

Новости МПГУ

2-4 декабря в Курске при поддержке Министерства образования и науки России, Федерального агентства по делам молодёжи, Администрации Курской области и Курского государственного университета прошел I Всероссийский молодежный форум «Преодоление», на котором МПГУ представила директор Института детства, к.п.н. Татьяна Александровна Соловьева. Она приняла участие в панельной дискуссии, посвященной обсуждению проблем подготовки подготовки экспертного сообщества из среды инвалидов, создания правовых инструментов для помощи при социализации, совершенствования трудоустройства молодых людей с ограниченными возможностями здоровья.

Отвечая на вопросы аудитории, Татьяна Александровна подчеркнула, что Московский педагогический государственный университет реализует новый подход к подготовке педагогических кадров, в том числе через проектирование уникального  пространства учебно-профессиональной деятельности с погружением студентов в будущую профессию. Студенты с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в МПГУ, получают необходимое специальное сопровождение, направленное на включение в единое новое образовательное пространство. Важность всех перемен в вузе заключается в том, что они позволяют готовить высококвалифицированных специалистов, которые помогут детям с особыми образовательными потребностями:

“Достижения людей с ограниченными возможностями здоровья в культуре, спорте, науке определяется во многом качеством условий их обучения и реабилитации. Уникальность отечественной научной дефектологической школы, признанной во всем мире, сегодня подтверждается международными дипломами, наградами, мировыми рекордами россиян с особенностями здоровья. Сохранить систему непрерывного образования детей с особыми образовательными потребностями и обеспечить вариативность образовательных маршрутов возможно только развивая профессиональные институты подготовки кадров педагогов-дефектологов”.

07 / 12 / 2015

Показать обсуждение