Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Выездное занятие студентов-культурологов в медиаклубе «АСИ-Благосфера»

Кафедра культурологии (новости)

Почему поведенческий маркетинг актуален в эпоху цифровизации? Как устроена архитектура принятия решения? Какие успешные кейсы Nudge существуют в социальной сфере? Об этом узнали студенты кафедры культурологии и доцент Анастасия Сельчёнок 5 декабря на мастер-классе Юлии Черепановой «Поведенческий маркетинг для развития и роста НКО. Nudge в социальной сфере» в медиаклубе «АСИ-Благосфера».

Эксперт поделилась механизмами мышления современного человека: почему мы всё-таки больше иррациональны и как благодаря этому на нас можно повлиять для повышения уровня жизни общества? Способы, применяемые в данном случае – технологии экспертов-бихевиористов Nudge. Зарубежные проекты, показавшие высокий процент результативности Nudge, вдохновили студентов на дальнейшее изучение этой темы, на сотрудничество с организациями, обучающими подобным методикам.

 

Юлия Голубева, студентка 314 группы кафедры культурологии

06 / 12 / 2018

Показать обсуждение