Почему поведенческий маркетинг актуален в эпоху цифровизации? Как устроена архитектура принятия решения? Какие успешные кейсы Nudge существуют в социальной сфере? Об этом узнали студенты кафедры культурологии и доцент Анастасия Сельчёнок 5 декабря на мастер-классе Юлии Черепановой «Поведенческий маркетинг для развития и роста НКО. Nudge в социальной сфере» в медиаклубе «АСИ-Благосфера».
Эксперт поделилась механизмами мышления современного человека: почему мы всё-таки больше иррациональны и как благодаря этому на нас можно повлиять для повышения уровня жизни общества? Способы, применяемые в данном случае – технологии экспертов-бихевиористов Nudge. Зарубежные проекты, показавшие высокий процент результативности Nudge, вдохновили студентов на дальнейшее изучение этой темы, на сотрудничество с организациями, обучающими подобным методикам.
Юлия Голубева, студентка 314 группы кафедры культурологии