Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ 26 сентября провел вебинар в рамках выполнения проекта модернизации педагогического образования Министерства образования и науки РФ.
В вебинаре участвовало 9 вузов соисполнителей: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова; Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева; Башкирский государственный педагогически университет им. М. Акмуллы; Уральский государственный педагогический университет; Алтайская государственная академия образования им. В.М. Шукшина; Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского; Омский государственный педагогический университет; Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева; Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет.
Каждый из участников вебинара выступил по следующим проблемам:
- усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата;
- разработка и апробация новых модулей основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры.
От факультета дошкольной педагогики и психологии выступала профессор кафедры дошкольной педагогики, к.п.н., доцент Г.Н. Толкачева, которая подготовила презентацию с результатами экспериментальной работы.
В ходе вебинара состоялось живое активное обсуждение результатов апробации, был сделан глубокий анализ, представлены интересные аналитические и фактические материалы по итогам апробации новых модулей всеми вузами-соисполнителями.
От вузов выступали как преподаватели, участвовавшие в апробации, так и супервизоры и студенты.
Представители всех вузов отметили, что были рады стать участниками данного проекта, выразили благодарность факультету дошкольной педагогики и психологии МПГУ, как основному исполнителю проекта и разработчику модели подготовки воспитателя и новых модулей ОПОП бакалавриата по подготовке воспитателя, за интересные новые подходы, качественные материалы по каждому модулю, методические рекомендации, хорошую организацию и координацию процесса апробации, проведение курсов повышения квалификации, доброжелательное теплое отношение ко всем участникам проекта и т.д.
Участниками вебинара были высказаны интересные предложения по усовершенствованию модулей и дальнейшим направлениям совместной работы факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ с вузами, участвовавшими в апробации.
Все вузы-соисполнители проекта выразили желание продолжить сотрудничество с нашим факультетом, разрабатывать совместные сетевые программы, новые направления взаимодействия и т.д.
Высказывались предложения об обращении к Министерству образования и науки РФ о продолжении проекта, широкому внедрению результатов апробации, необходимости разработки новых образовательных программ на основе разработанной модели и апробированных модулей.