7 октября 2025 года в Покровском филиале МПГУ прошло заседание Учебно‑методического совета.
На повестке дня обсуждались ключевые задачи и направления работы на 2025–2026 учебный год, а также вопросы совершенствования учебно‑методического обеспечения и практико-ориентированного обучения. Основные пункты повестки:
• Утверждение задач и плана работы УМС на 2025–2026 учебный год — выработан приоритетный вектор деятельности совета;
• Результаты утверждения комплекта документов по образовательным программам 2025 г. и размещение обновлённого учебно‑методического обеспечения на сайте МПГУ — обеспечение доступности материалов для всех участников образовательного процесса;
• Значение практик как средства повышения качества образования и совершенствование работы с базами практик в 2025–2026 гг. — обсуждены меры по расширению и улучшению практико-ориентированной подготовки студентов;
• Планирование анализа содержания и качества документов по образовательным программам — намечены процедуры мониторинга и корректировок документов;
• Обеспеченность образовательных программ профессорско‑преподавательским составом в соответствии с требованиями ФГОС с учётом направленностей — оценка кадрового потенциала и план его укрепления;
• План работы психолого‑педагогических и профильных классов на 2025–2026 уч. г. — согласованы основные мероприятия и формы взаимодействия со школами;
• Актуализация тем выпускных квалификационных работ с учётом современного состояния науки и задач развития образования — рекомендовано обновление тематики для соответствия трендам развития науки и практики;
• О готовности в ИнфоДа всех реализуемых в текущем учебном году дисциплин — контроль за полнотой и актуальностью информации в системе;
• Учебно‑методическое обеспечение образовательного проекта Федеральной программы «Обучение служением» — обсуждены требования и материалы для реализации проекта.
Благодарим всех участников заседания за конструктивную работу и активное участие. Результаты встречи станут основой для дальнейшего развития учебного процесса и повышения качества образования в филиале.