Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Заведующий кафедрой психологии труда и психологического консультирования Пучкова Е.Б. приняла участие в Круглом столе «Медийно-информационная грамотность в условиях радикализации общественных отношений»

Институт педагогики и психологии (новости)

Заведующий кафедрой психологии труда и психологического консультирования Пучкова Е.Б. приняла участие в Круглом столе «Медийно-информационная грамотность в условиях радикализации общественных отношений» 29 ноября 2017 года.

Радикализм в современном мире – проблема актуальная, требующая основательного теоретического осмысления и всесторонней оценки с практической точки зрения. В ней отражаются разнообразные аспекты современных международных отношений, общественных процессов, взаимодействия социальных институтов, государственных образований и локальных групп.

Проблема радикализма в современном мире обостряется при помощи специальных сил, которые функционируют в сфере массовых коммуникаций. Привлекая технологически мощные медийные ресурсы, определенные группы влияния часто нагнетают обстановку с целью получить от этой напряженности свои дивиденды, что приводит к нагнетанию напряженности, насилия и экстремизма в обществе.

В этом плане огромную роль играют медийное образование, повышение уровня медийно-информационной грамотности, которые сегодня становятся профилактикой в области социальной напряженности. Как распознать истинные цели авторов медиатекстов, каким образом проверить вызывающую сомнение информацию, что можно противопоставить действиям сил влияния для создания атмосферы конструктивного диалога и сотрудничества? Рассмотрению этих проблем и поиску нестандартных гуманитарных решений в области профилактики радикализма и напряженности в обществе посвящен круглый стол. Пучкова Е.Б. выступила с докладом на тему «Психологическая безопасность подростков в Интернете», в котором раскрыла вопросы противодействия неструктивным влияниям интернета на подростковое сознание.

04 / 12 / 2017

Показать обсуждение