С 27 по 29 мая делегация Московского педагогического государственного университета в составе директора Института изящных искусств А.А. Коновалова, декана Художественно-графического факультета ИИИ К.М. Зубрилина, и.о. декана Факультета музыкального искусства ИИИ Т.А. Желтовой, декана Факультета дошкольной педагогики и психологии М.Ю. Парамоновой, директора Российско-китайского координационно-методического центра Е.В. Макеевой, заместителя директора Российско-китайского координационно-методического центра Чжан Чжаоюй, и.о. начальника отдела по работе с иностранными учащимися УМС В.В. Локтевой, доцента кафедры РКИ в профессиональном обучении Института филологии Н.В. Николаевой посетила с рабочим визитом Институт изящных искусств и каллиграфии Сычуаньского педагогического университета (г. Чэнду, КНР).
На официальном приеме делегацию приветствовали проректор Сычуаньского педагогического университета г-н Чэнь Юсун, секретарь партийного комитета Института изящных искусств и каллиграфии СПУ Юань Яолинь, заместитель начальника отдела международного сотрудничества Чжан Сяопин, директор Института Лю Чуаньцзюнь, декан китайско-российского Факультета живописи Му Баофэн, секретарь Института Цзян Сюе. В процессе обсуждения развития совместного образовательного проекта стороны подчеркнули его значимость и высокую результативность, выразили намерение расширить сотрудничество в рамках образовательных программ по другим специальностям.
В ходе визита состоялось несколько рабочих встреч с руководством Института изящных искусств и каллиграфии, на которых были обозначены наиболее важные организационные и методические задачи, намечены пути их решения, обе стороны представили конкретные предложения для дальнейшей реализации. Также члены делегации провели теплую встречу со студентами 3 и 4 курсов, которые приняли решение продолжить обучение в Московском педагогическом университете в 2025 году. Под руководством декана ХГФ ИИИ К.М. Зубрилина был проведен просмотр выпускных работ студентов совместного образовательного проекта. Был отмечен высокий уровень профессионального мастерства студентов и их наставников.