Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Завершилась производственная практика будущих олигофренопедагогов 4 курса

Новости МПГУ

Завершилась производственная практика студентов 4 курса дефектологического факультета Института детства, обучающихся по  профилю “Олигофренопедагогика”.

На каникулярной  неделе студенты, проходящие практику в специальной (коррекционной) школе-интернате № 79, познакомились с спецификой работой администрации образовательной организации – директора, заместителей директора по содержанию образования и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса и воспитательной работе; председателей методических объединений и классных руководителей.

Кафедра олигофренопедагогики и клинических основ дефектологии благодарит администрацию ГКОУ СКШИ № 79  – директора школы А.В. Полякова и его заместителей Н.В. Пасечникову и М.Г. Боеву за  организацию практики студентов 4 курса.

Мария Шпичко, студентка 401 группы: «Мы посетили психолого-педагогический консилиум,  методическое объединение старших классов, педагогический совет и заседание управляющего совета специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 79. На данных мероприятиях обсуждались важные внутренние вопросы школы, представлялись отчёты и происходил обмен опытом между специалистами: например, обсуждалось распределение учеников 4-го класса по трудовым мастерским на следующий год, введение новой должности – советника директора по воспитанию, планы воспитательной деятельности школы, обсуждение успеваемости обучающихся и их успехов при участии в различных фестивалях и соревнованиях творческого характера и других вопросов.

Нам, студентам, было интересно и полезно увидеть работу педагогов-дефектологов и всей школы с другой стороны. Я имею в виду, что обычно деятельность педагога ассоциируется только с обучением детей, но работа учителя на этом не заканчивается, это только часть работы. Теперь же мы познакомились  со  взаимодействием специалистов между собой, о том, как строятся планы по дальнейшей деятельности школы и, в целом, как организуется обсуждение и решение вопросов школы как образовательной организации».

27 / 03 / 2023

Показать обсуждение