Подведены итоги практики по производственной практике, педагогической вожатской практике по направлениям подготовки “37.03.01 Психология” и “44.03.02 Психолого-педагогическое образование”, по образовательным программам:
Социальная психология развития;
Психологическая диагностика и развитие личности;
Практическая возрастная психология;
Психология и социальная педагогика,
Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании;
Психология детско-родительских отношений.
Практическая подготовка проходила на следующих базах: спортивно-оздоровительный лагерь «Детский городок «САЛЮТ», оздоровительный центр «Полюс» оздоровительного объединения «Солнечный городок», культурно-творческая дирекция городского округа Чехов «ДК Дружба», детский лагерь «Клуб путешествий Робинзонада», детский оздоровительный лагерь санаторного типа круглогодичного действия «Нива», детский туристический лагерь «Путешественник», языковой детский лагерь «Спортзания», детский оздоровительный лагерь «Детская Республика «Поленово», языковой детский лагерь «Образовательные инновации», детский военно-патриотический лагерь «Лагерь настоящих героев», детский оздоровительный лагерь «Литвиново» и др.
В ходе практической подготовки обучающиеся освоили и продемонстрировали способность устанавливать позитивные взаимоотношения с обучающимися и создавать благоприятный психологический климат в процессе организации совместной деятельности обучающихся. Обучающиеся применяли психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными категориями обучающихся с особыми образовательными потребностями. Продемонстрировали умение проводить по известному алгоритму психологические занятия и тренинги с использованием современных психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Освоили компетенцию в области умения вступать в контакт и развивать конструктивные отношения с разными субъектами образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в работе по оказанию психологической помощи обучающимся, критически оценивать обратную связь субъектов образовательных отношений и др.
Практическая подготовка обеспечила освоение необходимых компетенций у обучающихся, которые способствуют личностному и профессиональному развитию студентов.