Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ПОСТУПЛЕНИЕ

Условия стажирования за рубежом

ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММАХ ОБМЕНА ЗА РУБЕЖОМ В ВЕСЕННЕМ СЕМЕСТРЕ 2024–2025 УЧЕБНОГО ГОДА ОБНОВЛЯЕТСЯ

График приема общего пакета документов:

15 сентября – 15 октября – на весенний семестр 2024–2025 учебного года

 

Список университетов:

Пекинский педагогический университет (КНР). Подача документов на данное направление до 4 октября.

Пекин весна 2025 Introduction of Chinese Language Programmes in BNU (5) 24-25 BNU Information Sheet

Восточно-китайский педагогический университет (КНР). Подача документов на данное направление до 4 октября.

ВКПУ весна 2025 ECNU fact sheet 2024-2025

Шэньсийский педагогический университет (КНР). Подача документов на данное направление до 4 октября.

ШПУ весна 2025

Северо-восточный педагогический государственный университет (КНР)

СВПУ весна 2025Application Guide202503

Цзилиньский педагогический университет (КНР)

ЦПУ весна 2025 2025 Jilin Normal University Spring Semester exchange student enrollment brochure

 

Список студентов для участия в программах обмена

 

Вебинар по подаче документов для участия в конкурсном отборе для обучения за рубежом в рамках программ обмена в весеннем семестре 2024–2025 учебного года состоится 18 сентября в 16:00. Ссылка для подключения будет направлена на указанный в форме электронный адрес. Зарегистрироваться можно до 10:00 18 сентября.

https://forms.yandex.ru/u/66e4350d90fa7b60eecf440f/

 

Требования для выезда за рубеж для участия в программе обмена :

Студентам бакалавриата возможность участия в программах обмена предоставляется начиная со 2-го курса. 

Студентам магистратуры следует предоставить копию диплома бакалавра при подаче документов на 2-й семестр первого курса.

В случае подачи документов на 1-й семестр второго курса магистранты предоставляют результаты первой (зимней) сессии.

Возможность участия в программах обмена не предоставляется обучающимся выпускных курсов в последнем семестре.

 

 

Перед подачей документов необходимо ознакомиться с правилами участия в программах обмена.

Список договоров, реализующих академическую мобильность, ежегодно обновляется. Перед тем, как подать документы, необходимо уточнить в Управлении международных связей о планируемой реализации академического обмена в новом семестре. В процессе регистрации открывается список, утвержденный на каждый новый семестр.

Стоимость проживания в общежитии, программы обучения и список дисциплин можно узнать в информационных листах и/или на сайтах вузов-партнеров. Зарубежный университет оказывает содействие в организации проживания студента только в случае наличия возможностей инфраструктуры. В случае невозможности предоставления общежития студент самостоятельно организует поиск жилья.

Обучение в зарубежном вузе-партнере в рамках договоров о сотрудничестве является бесплатным.

Студентами самостоятельно организует и оплачивается проживание (если не указано иное), визовые расходы, проезд, питание, медицинское страхование и другие расходы.

 

Список необходимых документов для участия в конкурсе:

  1. Заявление Кандидата об участии в Конкурсе на имя и.о. первого проректора с визой руководителя учебного структурного подразделения, а также при необходимости других работников учебного структурного подразделения (Заявление АМ осень 2024 Заявление АМ для студентов ИИЯ осень 2024).
  2. Копия действующего заграничного паспорта (первая страница), окончание срока действия которого отвечает требованиям принимающей Стороны.
  3. Мотивационное письмо (в свободной форме на русском и иностранном языках, в котором необходимо отразить информацию, почему именно ваша кандидатура претендует на участие в программе организованной академической мобильности).
  4. Рекомендательные письма от двух преподавателей учебного структурного подразделения (с переводом на иностранный язык, если таково требование принимающей организации).
  5. Копия зачетной книжки / выписка из зачетной книжки за весь период обучения с указанием среднего балла с переводом на иностранный язык (примерный Образец перевода зачетки).
  6. Сертификат об уровне владения иностранным языком или справка от учебного структурного подразделения с указанием соответствующего уровня (в соответствии с требованиями принимающей Стороны).
  7. Резюме (CV) на русском и иностранном языках, включающее в том числе описание участия в международных мероприятиях Университета и деятельности MPGU Buddy Club

 

Официальное наименование МПГУ на английском языке – Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education “Moscow Pedagogical State University” (MPGU)

Официальное наименование МПГУ на китайском языке – 莫斯科国立师范大学

Внимание!

Если Вы подаете документы в несколько вузов, Вам нужно предоставить:

  • Одно заявление на участие в конкурсе с визой дирекции учебного структурного подразделения с указанием всех вузов, в которые Вы подаете документы (максимальное количество вузов, которое можно выбрать, – три).
  • Одну копию загранпаспорта.
  • Отдельное мотивационное письмо для каждого вуза с обоснованием выбора конкретного университета.
  • Два рекомендательных письма от преподавателей.
  • Одну копию зачетной книжки / выписку из зачетной книжки с переводом с указанием среднего балла зачетной книжки.
  • Один сертификат об уровне владения иностранным языком или справки от учебного структурного подразделения (в зависимости от требований вуза-партнера).
  • Один экземпляр CV на русском и иностранном языках.
  • Документы подаются лично заявителем в Управление международных связей (главный корпус МПГУ, ул. Малая Пироговская, 1, каб. 321). Документы можно приносить в будние дни с 11:00 до 17:30 (в пятницу до 17:00).

Отбор кандидатов на прохождение в программах академической мобильности производится на конкурсной основе! Результаты публикуются на официальном сайте МПГУ в разделе “Международная деятельность”.

Критерии отбора:

  • Успеваемость по основной образовательной программе
  • Курс обучения (в приоритете студенты старших курсов)
  • Качественно составленное мотивационное письмо с обоснованием цели участие в программе обмена
  • Резюме (CV)
  • Участие в международной деятельности Университет, в том числе в рамках деятельности международного студенческого клуба MPGU Buddy Club
  • Участие в общественной жизни Университета
  • Сопутствующие документы

 

Проконсультироваться по всем вопросам Вы можете:

  • по телефону: +7 965 109-85-80 (Телеграм чат/звонок)
  • по e-mail: omas@mpgu.su

 

После возвращения со стажировки в Управление международных связей необходимо предоставить (Отчет об участии в программе академической мобильности) в течение пяти рабочих дней.

В дирекцию Института / деканат факультета необходимо сдать подписанную руководителем структурного подразделения форму о возвращении со стажировки (ФОРМА ВОЗВРАЩЕНИЯ студентов со стажировки)

В случае, если студент не предоставляет отчет об участии в программе обмена, он лишается права подачи документов на иные программы обмена за рубежом!