Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Условия стажирования за рубежом

ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММАХ ОБМЕНА ЗА РУБЕЖОМ В ОСЕННЕМ СЕМЕСТРЕ 2024–2025 УЧЕБНОГО ГОДА ОБНОВЛЯЕТСЯ

Список университетов:

Нанкинский университет (КНР). Подробная информация в прикрепленных файлах

Нанкин осень 2024 NJU Fact sheet 2023-2024

Пекинский педагогический университет (КНР). Подробная информация в прикрепленных файлах

Пекин осень 2024 BNU Information Sheet (5) Introduction of Chinese Language Programmes in BNU (3)

Северо-восточный педагогический университет (КНР). Подробная информация в прикрепленных файлах

СВПУ осень 2024 Major List for Exchanging Students (4) Application Guide202409

Восточно-китайский педагогический университет (КНР). Подробная информация в прикрепленных файлах

ВКПУ осень 2024 ECNU fact sheet 2024-2025

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (Казахстан). Подробная информация в прикрепленном файле. Подача документов до 12 апреля 2024 г.

ЕНУ осень 2024

 

Список студентов для участия в программах обмена

Список студентов ППУ НУ ВКПУ СВПУ

 

Требования для выезда за рубеж для участия в программе обмена :

Студентам бакалавриата возможность участия в программах обмена предоставляется начиная со 2 курса. 

Студентам магистратуры следует предоставить копию диплома бакалавра при подаче документов на 2 семестр первого курса.

В случае подачи документов на 1 семестр второго курса магистранты предоставляют результаты первой (зимней) сессии.

Возможность участия в программах обмена не предоставляется обучающимся выпускных курсов в последнем семестре.

 

График приема общего пакета документов:

20 февраля – 20 марта – на осенний семестр 2024–2025 учебного года

 

Перед подачей документов необходимо ознакомиться с правилами участия в программах обмена.

Список договоров, реализующих академическую мобильность, ежегодно обновляется. Перед тем, как подать документы, необходимо уточнить в Управлении международных связей о планируемой реализации академического обмена в новом семестре. В процессе регистрации открывается список, утвержденный на каждый новый семестр.

Стоимость проживания в общежитии, программы обучения и список дисциплин можно узнать на сайтах вузов-партнеров. Зарубежный университет оказывает содействие в организации проживания студента только в случае наличия возможностей инфраструктуры. В случае невозможности предоставления общежития студент самостоятельно организует поиск жилья.

Обучение в зарубежном вузе-партнере в рамках договоров о сотрудничестве является бесплатным.

Студентами самостоятельно организует и оплачивается проживание (если не указано иное), перелет, визовые расходы.

 

Список необходимых документов для участия в конкурсе:

  1. Заявление Кандидата об участии в Конкурсе на имя первого проректора с визой руководителя учебного структурного подразделения (Заявление АМ весна 2024 Заявление АМ ИИЯ весна 2024).
  2. Копия действующего заграничного паспорта (первая страница), окончание срока действия которого отвечает требованиям принимающей Стороны.
  3. Мотивационное письмо (в свободной форме на русском и иностранном языках, в котором необходимо отразить информацию, почему именно ваша кандидатура претендует на участие в программе организованной академической мобильности).
  4. Рекомендательные письма от двух преподавателей учебного структурного подразделения (с переводом на иностранный язык, если таково требование принимающей организации).
  5. Копия зачетной книжки / выписка из зачетной книжки за весь период обучения с указанием среднего балла с переводом на иностранный язык (примерный Образец перевода зачетки).
  6. Сертификат об уровне владения иностранным языком или справка от учебного структурного подразделения (в соответствии с требованиями принимающей Стороны).
  7. Резюме (CV) на русском и иностранном языках, включающее в том числе описание участия в международных мероприятиях Университета и деятельности MPGU Buddy Club

 

Официальное наименование МПГУ на английском языке – Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education “Moscow Pedagogical State University” (MPGU)

Официальное наименование МПГУ на китайском языке – 莫斯科国立师范大学

Внимание!

Если Вы подаете документы на несколько направлений, Вам нужно предоставить:

  • Одно заявление на участие в конкурсе с визой дирекции учебного структурного подразделения с указанием всех направлений, на которые Вы подаете документы (максимальное количество направлений, которое можно выбрать, – три)
  • Одну копию загранпаспорта
  • Отдельное мотивационное письмо для каждого направления с обоснованием выбора конкретного университета
  • Два рекомендательных письма от преподавателей
  • Одну копию зачетной книжки / выписку из зачетной книжки с переводом с указанием среднего балла зачетной книжки
  • Один сертификат об уровне владения иностранным языком или справки от учебного структурного подразделения (в зависимости от требований вуза-партнера)
  • Один экземпляр CV на русском и иностранном языках
  • Документы подаются лично заявителем в Управление международных связей (главный корпус МПГУ, ул. Малая Пироговская, 1, каб. 321). Документы можно приносить в будние дни с 11:00 до 17:30 (в пятницу до 17:00).

Отбор кандидатов на прохождение в программах академической мобильности производится на конкурсной основе! Результаты публикуются на официальном сайте МПГУ в разделе “Международная деятельность”.

Критерии отбора:

  • Успеваемость по основной образовательной программе
  • Курс обучения (в приоритете студенты старших курсов)
  • Качественно составленное мотивационное письмо с обоснованием цели участие в программе обмена
  • Резюме (CV)
  • Участие в международной деятельности Университет, в том числе в рамках деятельности международного студенческого клуба MPGU Buddy Club
  • Участие в общественной жизни Университета
  • Сопутствующие документы

 

Проконсультироваться по всем вопросам Вы можете:

  • по телефону: +7 965 109-85-80 (Телеграм чат/звонок)
  • по e-mail: omas@mpgu.su;

 

После возвращения со стажировки в Управление международных связей необходимо предоставить Отчет о прохождении стажировки с приложенными фотографиями (образец отчета) в течение пяти рабочих дней.

В дирекцию Института / деканат факультета необходимо сдать подписанную руководителем структурного подразделения форму о возвращении со стажировки (ФОРМА ВОЗВРАЩЕНИЯ студентов со стажировки)

В случае, если студент не предоставляет отчет об участии в программе обмена, он лишается права подачи документов на иные программы обмена за рубежом!