ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММАХ ОБМЕНА ЗА РУБЕЖОМ В ВЕСЕННЕМ СЕМЕСТРЕ 2024–2025 УЧЕБНОГО ГОДА ОБНОВЛЯЕТСЯ
График приема общего пакета документов:
15 сентября – 15 октября – на весенний семестр 2024–2025 учебного года
Список университетов:
Пекинский педагогический университет (КНР). Подача документов на данное направление до 4 октября.
Пекин весна 2025 Introduction of Chinese Language Programmes in BNU (5) 24-25 BNU Information Sheet
Восточно-китайский педагогический университет (КНР). Подача документов на данное направление до 4 октября.
ВКПУ весна 2025 ECNU fact sheet 2024-2025
Шэньсийский педагогический университет (КНР). Подача документов на данное направление до 4 октября.
Северо-восточный педагогический государственный университет (КНР)
СВПУ весна 2025Application Guide202503
Цзилиньский педагогический университет (КНР)
ЦПУ весна 2025 2025 Jilin Normal University Spring Semester exchange student enrollment brochure
Список студентов для участия в программах обмена
Вебинар по подаче документов для участия в конкурсном отборе для обучения за рубежом в рамках программ обмена в весеннем семестре 2024–2025 учебного года состоится 18 сентября в 16:00. Ссылка для подключения будет направлена на указанный в форме электронный адрес. Зарегистрироваться можно до 10:00 18 сентября.
https://forms.yandex.ru/u/66e4350d90fa7b60eecf440f/
Требования для выезда за рубеж для участия в программе обмена :
Студентам бакалавриата возможность участия в программах обмена предоставляется начиная со 2-го курса.
Студентам магистратуры следует предоставить копию диплома бакалавра при подаче документов на 2-й семестр первого курса.
В случае подачи документов на 1-й семестр второго курса магистранты предоставляют результаты первой (зимней) сессии.
Возможность участия в программах обмена не предоставляется обучающимся выпускных курсов в последнем семестре.
Перед подачей документов необходимо ознакомиться с правилами участия в программах обмена.
Список договоров, реализующих академическую мобильность, ежегодно обновляется. Перед тем, как подать документы, необходимо уточнить в Управлении международных связей о планируемой реализации академического обмена в новом семестре. В процессе регистрации открывается список, утвержденный на каждый новый семестр.
Стоимость проживания в общежитии, программы обучения и список дисциплин можно узнать в информационных листах и/или на сайтах вузов-партнеров. Зарубежный университет оказывает содействие в организации проживания студента только в случае наличия возможностей инфраструктуры. В случае невозможности предоставления общежития студент самостоятельно организует поиск жилья.
Обучение в зарубежном вузе-партнере в рамках договоров о сотрудничестве является бесплатным.
Студентами самостоятельно организует и оплачивается проживание (если не указано иное), визовые расходы, проезд, питание, медицинское страхование и другие расходы.
Список необходимых документов для участия в конкурсе:
- Заявление Кандидата об участии в Конкурсе на имя и.о. первого проректора с визой руководителя учебного структурного подразделения, а также при необходимости других работников учебного структурного подразделения (Заявление АМ осень 2024 Заявление АМ для студентов ИИЯ осень 2024).
- Копия действующего заграничного паспорта (первая страница), окончание срока действия которого отвечает требованиям принимающей Стороны.
- Мотивационное письмо (в свободной форме на русском и иностранном языках, в котором необходимо отразить информацию, почему именно ваша кандидатура претендует на участие в программе организованной академической мобильности).
- Рекомендательные письма от двух преподавателей учебного структурного подразделения (с переводом на иностранный язык, если таково требование принимающей организации).
- Копия зачетной книжки / выписка из зачетной книжки за весь период обучения с указанием среднего балла с переводом на иностранный язык (примерный Образец перевода зачетки).
- Сертификат об уровне владения иностранным языком или справка от учебного структурного подразделения с указанием соответствующего уровня (в соответствии с требованиями принимающей Стороны).
- Резюме (CV) на русском и иностранном языках, включающее в том числе описание участия в международных мероприятиях Университета и деятельности MPGU Buddy Club
Официальное наименование МПГУ на английском языке – Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education “Moscow Pedagogical State University” (MPGU)
Официальное наименование МПГУ на китайском языке – 莫斯科国立师范大学
Внимание!
Если Вы подаете документы в несколько вузов, Вам нужно предоставить:
- Одно заявление на участие в конкурсе с визой дирекции учебного структурного подразделения с указанием всех вузов, в которые Вы подаете документы (максимальное количество вузов, которое можно выбрать, – три).
- Одну копию загранпаспорта.
- Отдельное мотивационное письмо для каждого вуза с обоснованием выбора конкретного университета.
- Два рекомендательных письма от преподавателей.
- Одну копию зачетной книжки / выписку из зачетной книжки с переводом с указанием среднего балла зачетной книжки.
- Один сертификат об уровне владения иностранным языком или справки от учебного структурного подразделения (в зависимости от требований вуза-партнера).
- Один экземпляр CV на русском и иностранном языках.
- Документы подаются лично заявителем в Управление международных связей (главный корпус МПГУ, ул. Малая Пироговская, 1, каб. 321). Документы можно приносить в будние дни с 11:00 до 17:30 (в пятницу до 17:00).
Отбор кандидатов на прохождение в программах академической мобильности производится на конкурсной основе! Результаты публикуются на официальном сайте МПГУ в разделе “Международная деятельность”.
Критерии отбора:
- Успеваемость по основной образовательной программе
- Курс обучения (в приоритете студенты старших курсов)
- Качественно составленное мотивационное письмо с обоснованием цели участие в программе обмена
- Резюме (CV)
- Участие в международной деятельности Университет, в том числе в рамках деятельности международного студенческого клуба MPGU Buddy Club
- Участие в общественной жизни Университета
- Сопутствующие документы
Проконсультироваться по всем вопросам Вы можете:
- по телефону: +7 965 109-85-80 (Телеграм чат/звонок)
- по e-mail: omas@mpgu.su
После возвращения со стажировки в Управление международных связей необходимо предоставить (Отчет об участии в программе академической мобильности) в течение пяти рабочих дней.
В дирекцию Института / деканат факультета необходимо сдать подписанную руководителем структурного подразделения форму о возвращении со стажировки (ФОРМА ВОЗВРАЩЕНИЯ студентов со стажировки)
В случае, если студент не предоставляет отчет об участии в программе обмена, он лишается права подачи документов на иные программы обмена за рубежом!