Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ПОСТУПЛЕНИЕ

История образовательной мысли

“Авторские школы в отечественной педагогике”.

“Быть грамотным – это важно!”.

“В мире психологического консультирования. Психология семьи и семейное консультирование”.

“Водовозов В. И.: к 190-летию со дня рождения”.

“Воспитание средствами сказок и литературного чтения”.

«Вселенная, время, человек: литератор, избравшая себе “математический” псевдоним»

«Вселенная, время, человек русский математик, писатель и публицист С. В. Ковалевская»

“Выпускники МПГУ – руководители средних учебных заведений”.

“Генетика и генетическое образование в России”.

“Дети индиго и одаренные дети – проблемы выявления , обучения и воспитания”.

“Детская игрушка глазами специалистов, родителей и самих детей в научно-методической литературе 20 -21 веков”.

“Дети в мире искусства: ознакомление дошкольников с изобразительным искусством”.

“Джазовая музыка: история развития, теория и практика исполнительства”.

“Живая наука: наследие Я. И. Перельмана”.

“Зарубежные авторские школы”.

“Игра дошкольника: психолого-педагогические проблемы”.

“Игры, в которые играют люди: психология человеческих взаимоотношений”.

Информационная культура личности: социально-педагогический аспект “.

“Исследовательская деятельность, как фактор повышения качества знаний”.

“История трудового воспитания в России: к 130- летию со дня рождения Антона Семёновича Макаренко (1888-1939)”.

“К 80-летию кафедры языкознания МПГУ”.

“Какая у нас сегодня температура в группе? Диагностика, развивающая работа, тренинги с детским коллективом”

“Кляксы и химеры: есть ли будущее у проективных тестов?”

“Кустодиев и русская народная художественная культура”.

“Логическая подготовка учителей математики”.

“Мастерим вместе: основы рукоделия для детей”.

“Мастерство учителя физической культуры”.

“Мир детей”: как сохранить психологическое здоровье современного школьника”.

“Мир природы и ребенок: книги по экологическому образованию дошкольников”.

“Михаил Ломоносов – основоположник русской науки”.

“Младший школьный возраст, как особы период в жизни ребенка”.

“Московские высшие женские курсы в начале ХХ века 1900-1918 годы”.

“На кризисном перекрестке: возможности самостоятельного выбора профессии”.

“Начинающему художнику”.

“Нобелевские лауреаты по физике”.

“Образование взрослых в свете идей целостного развития человека”.

“Обучение математике в школе для глухих и слабослышащих детей”.

“Обучение зоологии в системе школьного и вузовского образования”.

“Патриотическое воспитание в школе”.

“Педагогический опыт Лобачевского”.

“Педагогика и психология киберсоциализации человека. Воспитание культуры пользования интернетом и мобильным телефоном”.

“Первый класс – это класс!” (психологическая адаптация детей к школе).

“Помоги мне сделать самому” школа Марии Монтессори: методика работы с детьми”.

“Портрет! Что может быть проще и сложнее, очевиднее и глубже”: история, теория и практика искусства портретного рисунка и живописного портрета”.

“Психология виктимного поведения”.

«Русские географы и путешественники XIХ века”.

“Смотрим на ребенка вместе: диагностика детей раннего возраста в ДОУ”.

“Смысл жизни – компас в океане бытия”.

“Социальные технологии работы с молодежью история и современность”

“Стресс и психическое здоровье. Психосоматика”.

«Топ, топ… – Что это? – Флешмоб! (Нестандартные формы групповой работы)».

“Управление массовым сознанием и поведением”

“Формирование физической картины мира в процессе обучения физике”.

Цикл выставок: “Вселенная, время, человек”: “Генрих Саулович Альтшуллер – изобретатель, писатель- фантаст”.

“Эволюция понятия о пространстве”.

“Экологические аспекты филологии”.