Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ПОСТУПЛЕНИЕ

Психологическая диагностика и развитие личности

Уровень образования:

Бакалавриат

Код и наименование направления подготовки:

37.03.01 Психология

Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:

Психологическая диагностика и развитие личности

Квалификация (степень)

бакалавр

Срок освоения

4, 5 года

Форма обучения

Очно-заочная

Трудоемкость

240 зачетных единиц (8640 часов)

Вступительные испытания

Среднее общее образование (ЕГЭ) и высшее образование (ВИ/ЕГЭ):

1. Биология

2. Русский язык

3. Обществознание/ Математика (профиль)


Среднее профессиональное образование:

1. Биология (ЕГЭ)/Основы психологии (ВИ)

2. Русский язык(ЕГЭ/ВИ)

3. Обществознание (ЕГЭ)/ Математика ((профиль) ЕГЭ)/ Основы педагогики (ВИ)

Видео

Типы задач профессиональной деятельности

Практическая; научно-исследовательская; педагогическая;
организационно-управленческая.

Области и сферы профессиональной деятельности

Решение комплексных задач в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, социальной помощи населению, а также в общественных и хозяйственных организациях, административных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.

Психические процессы, свойства и состояния человека; их проявления в различных областях человеческой деятельности, в межличностных и социальных взаимодействиях на уровне индивида, группы, сообщества, а также способы и формы их организации, изменения, воздействия.

Практика

При реализации ООП предусматриваются следующие виды практик: учебная – адаптационный семинар-тренинг и летняя практика, которая предполагает работу студентов вожатыми в детских оздоровительных лагерях; производственная: работа помощником психолога в различного типа образовательных учреждениях; преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной.
Практика проводится на базе различного типа образовательных учреждений (лицеи, гимназии, детские сады, прогимназии, общеобразовательные школы, учреждения дополнительного образования), а также центров психологического сопровождения.
В рамках практики осуществляется сотрудничество с экспериментальными образовательными площадками, научными учреждениями в области педагогики и психологии, проблем образования.
Предприятие/организация
ГОУ ЦО №1424
ГОУ ЦО №1461
Общероссийская общественная организация «Союз социальных педагогов и социальных работников»
ГОУ ЦПМСС «Юго-Запад»
Центр реабилитации детей инвалидов «Наш солнечный мир»
ГОУ СОШ № 2, специальная общеобразовательная школа для детей с девиантным поведением
Автономная некоммерческая организация развития личности «Центр социальной терапии»
ГОУ СОШ № 2014
ГОУ ДОУ № 439
ГОУ ЦО №1494
Центр психологии «Уoucanlive»
Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Крестьянская застава»
ГБОУ территориальный центр социального обслуживания «Царицинский»
ГОУ СОШ № 587
Социально-психологический центр гармоничного развития личности «Дом»
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Красносельский» Департамента социальной защиты населения города Москвы

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация выпускников является обязательной и осуществляется после освоения ООП в полном объеме.
Итоговая государственная аттестация выпускников ООП включает: междисциплинарный государственный экзамен и.защиту выпускной квалификационной работы.

Возможность продолжения обучения

Выпускник готов продолжать обучение по программам магистратуры