Анастасия Владимировна ЛАГУТИНА
Уровень образования:
Специализированное высшее образование
Код и наименование направления подготовки:
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:
Языковая адаптация детей-билингвов с особыми образовательными потребностями
Квалификация (степень)
Срок освоения
Форма обучения
Трудоемкость
Вступительные испытания
Требования к абитуриенту
Высшее образование.
Типы задач профессиональной деятельности
Педагогический.
Научно-исследовательский.
Сопровождение.
01. Образование и наука
01.14 Педагог-дефектолог
Учебная практика: ознакомительная практика; Производственная практика: педагогическая, научно-исследовательская, преддипломная.
Базы практик:
ГБОУ г. Москвы «Школа №950»,
ГБОУ г. Москвы «Специальная (коррекционная) школа № 1708»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1434 «Раменки»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 626 имени Н.И. Сац»
ГБОУ г.Москвы «Школа № 630 имени дважды Героя Советского Союза Г.П. Кравченко»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 875»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1329»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 2000»
ГБОУ г. Москвы «Школа «1541»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1601 имени Героя Советского Союза Е.К. Лютикова»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 15»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 158»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1368»
Государственная итоговая аттестация
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы.
Возможность продолжения обучения
Выпускник имеет возможность продолжить обучение в аспирантуре.