18-19 февраля в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ проходила XII ежегодная научно-практическая конференция МВШСЭН «Тенденции развития образования».
Уже не первый год конференция является площадкой для обсуждения актуальных вопросов развития образования на региональном, национальном и международном уровнях. Ежегодно она собирает около 500 участников из большинства российских регионов, стран ближнего и дальнего зарубежья. В этом году в ее рамках обсуждались вопросы развития учителей: какие новые компетенции необходимы учителю и за счет каких подходов возможно их освоение?
В конференции приняли участие сотрудники лаборатории сценических практик кафедры психологической антропологии Института детства. Антонина Ростовская, руководитель лаборатории, и Игорь Калиновский представили доклад “Возможности сценического подхода в педагогическом образовании (на основе практики органичного действия)”.
Доклад был посвящен возможностям сценического подхода в педагогическом образовании, а также в нем был обобщен опыт ведения авторского курса А.Ростовской «Педагогическое мышление в сценической постановке» на 1 курсе факультета начального образования МПГУ.