Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья, профиль Адаптивное физическое воспитание – очная форма (4 года)

Код и наименование направления подготовки:

49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:

Адаптивное физическое воспитание

Квалификация (степень)

бакалавр

Срок освоения

4 года

Форма обучения

очная

Трудоемкость

208

Вступительные испытания

1.Профильный экзамен (общая физическая подготовка)

2.Русский язык

3.Биология

Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем образовании, свидетельствующий об освоении содержания образовательной программы среднего образования и наличия сформированных компетенций, включая, в том числе, знание базовых ценностей мировой культуры; владение государственным языком общения, понимание законов развития природы и общества; способность занимать активную гражданскую позицию и навыки самооценки. А также иметь исходный уровень физической подготовленности достаточный для освоения техники спортивных дисциплин и методики их преподавания (получить положительную оценку на вступительном испытании по физической подготовке).

Области и сферы профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших бакалавриата, включает образование и наука (в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования)., а также в других областях и (или) сферах физической культуры и спорта (спортивная подготовка, спортивная тренировка и др. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу.
Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата: педагогический.
- Образовательные программы, в том числе индивидуальные, адаптированные.
- специальные научные знания, в том числе в предметной области;
- обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями;
- технологии работы в инклюзивном образовательном пространстве;
- социальная адаптация инвалидов и лиц с ОВЗ и др.
Выпускник получит образование, которое позволит ему работать в различных типах образовательных учреждений, заниматься исследовательской деятельностью в сферах образования, физической культуры и спорта на базах образовательных организаций, центров дополнительного образования, физкультурно-оздоровительных центров, центров досуга и детского творчества, культурно-спортивных комплексов, туристических агентств, центров социального обслуживания, клубов здоровья.

Практика

При реализации образовательной программы высшего образования предусматривается следующие виды практик:
- Учебная педагогическая практика по профилю
- Производственная педагогическая практика (адаптационная практика)
- Производственная педагогическая практика (вожатская практика)
-Учебная практика (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
- Производственная практика (научно-исследовательская работа)
- Производственная педагогическая практика (преподавательская практика) по профилю
- Производственная преддипломная практика

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация выпускника высшего учебного заведения является обязательной и осуществляется после освоения образовательной программы в полном объеме.
Государственная итоговая аттестация включает подготовку и сдачу государственного экзамена по направлению подготовки, подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (ВКР - бакалаврская работа).

Возможность продолжения обучения

Выпускники, освоившие образовательную программу бакалавриата, имеют возможность дальнейшего обучения в Московском педагогическом государственном университете и других вузах Российской Федерации в магистратуре и аспирантуре.