Уровень образования:
Бакалавриат
Код и наименование направления подготовки:
39.03.01 Социология
Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:
Социология маркетинга
Квалификация (степень)
Срок освоения
Форма обучения
Трудоемкость
Вступительные испытания
Требования к абитуриенту
Абитуриент, претендующий на обучение по ОП ВО, должен иметь документ государственного образца, подтверждающий успешное освоение предыдущего уровня образования (среднее общее образование, среднее профессиональное образование).
Типы задач профессиональной деятельности
- научно-исследовательский;
- социально-технологический;
- проектный;
- организационно-управленческий.
01 Образование и наука (в сфере научных исследований). Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях профессиональной деятельности и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.
ФГОС ВО по направлению подготовки предполагает проведение следующих видов практик: учебная и производственная, в том числе преддипломная, практики.
Типы учебной практики: технологическая (проектно-технологическая) практика; научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы); технологическая, психологические основы профессиональной деятельности; технологическая, педагогическая диагностика метапредметных
образовательных результатов; технологическая, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ; культурно-просветительская практика.
Способы проведения учебной практики: стационарная.
Типы производственной практики: педагогическая практика; педагогическая практика, классное руководство; педагогическая вожатская практика; педагогическая, психолого-педагогические технологии в обучении и развивающей деятельности; научно-исследовательская работа; преддипломная практика.
Способы проведения производственной практики: стационарная.
Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной.
Учебная и (или) производственная практики могут проводиться в структурных подразделениях МПГУ.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор мест прохождения практик производится с учѐтом состояния здоровья и требований по доступности.
Базы практик: Лаборатория социальных технологий ИСГО МПГУ; ООО «Агентство маркетинговых решений ФДФ»; ООО «Фонд социальных инвестиций»; ООО «Ключевые Бизнес Решения»; ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс».
Не реализуется
Государственная итоговая аттестация
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; выполнение и защита выпускной квалификационной работы.
Возможность продолжения обучения
После освоения ОП в полном объёме, государственной итоговой аттестации и получения документа государственного образца о присвоении квалификации «бакалавр» выпускник имеет право продолжить обучение по образовательным программам магистратуры по направлению подготовки 39.04.01, Социология», Социология рынков и маркетинговые исследования.