Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ПОСТУПЛЕНИЕ

Файлы

Описание ОП

Руководитель ОП

Сергей Юрьевич ИВАНОВ

Заведующий кафедрой теоретической и специальной социологии, профессор
Доктор социологических наук

+7 (495) 438-16-57
syu.ivanov@mpgu.su

Социология маркетинга (набор 2024 года)

Уровень образования:

Бакалавриат

Код и наименование направления подготовки:

39.03.01 Социология

Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:

Социология маркетинга

Квалификация (степень)

бакалавр

Срок освоения

4 года

Форма обучения

очно

Трудоемкость

240 з.е.

Вступительные испытания


Среднее общее образование (ЕГЭ) и высшее образование (ВИ/ЕГЭ)

1. Обществознание

2. Русский язык

3. История/Математика (профильная)/Иностранный язык/Информатика и ИКТ


Среднее профессиональное образование:

1. Обществознание (ЕГЭ)/ Человек и общество (ВИ)

2. Русский язык (ЕГЭ/ВИ)

3. История (ЕГЭ)/Математика (профильная) (ЕГЭ)/Иностранный язык (ЕГЭ)/ Информатика и ИКТ (ЕГЭ)/ Основы менеджмента (ВИ)

Калькулятор ЕГЭ

Требования к абитуриенту

Абитуриент, претендующий на обучение по ОП ВО, должен иметь документ государственного образца, подтверждающий успешное освоение предыдущего уровня образования (среднее общее образование, среднее профессиональное образование).

Типы задач профессиональной деятельности

- научно-исследовательский;
- социально-технологический;
- проектный;
- организационно-управленческий.

Области и сферы профессиональной деятельности

01 Образование и наука (в сфере научных исследований). Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях профессиональной деятельности и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.

Практика

ФГОС ВО по направлению подготовки предполагает проведение следующих видов практик: учебная и производственная, в том числе преддипломная, практики.
Типы учебной практики: технологическая (проектно-технологическая) практика; научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы); технологическая, психологические основы профессиональной деятельности; технологическая, педагогическая диагностика метапредметных
образовательных результатов; технологическая, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ; культурно-просветительская практика.
Способы проведения учебной практики: стационарная.
Типы производственной практики: педагогическая практика; педагогическая практика, классное руководство; педагогическая вожатская практика; педагогическая, психолого-педагогические технологии в обучении и развивающей деятельности; научно-исследовательская работа; преддипломная практика.
Способы проведения производственной практики: стационарная.
Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной.
Учебная и (или) производственная практики могут проводиться в структурных подразделениях МПГУ.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор мест прохождения практик производится с учѐтом состояния здоровья и требований по доступности.
Базы практик: Лаборатория социальных технологий ИСГО МПГУ; ООО «Агентство маркетинговых решений ФДФ»; ООО «Фонд социальных инвестиций»; ООО «Ключевые Бизнес Решения»; ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс».

Сетевая форма

Не реализуется

Государственная итоговая аттестация

Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; выполнение и защита выпускной квалификационной работы.

Возможность продолжения обучения

После освоения ОП в полном объёме, государственной итоговой аттестации и получения документа государственного образца о присвоении квалификации «бакалавр» выпускник имеет право продолжить обучение по образовательным программам магистратуры по направлению подготовки 39.04.01, Социология», Социология рынков и маркетинговые исследования.