Уровень образования:
Базовое высшее образование
Код и наименование направления подготовки:
44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:
Коммуникативные стратегии в образовании
Квалификация (степень)
Срок освоения
Форма обучения
Трудоемкость
Вступительные испытания
Особенности образовательной программы в отличие от аналогичных программ бакалавриата
Содержание образовательной программы ориентировано на задачи современной школы, а также вопросы медиакоммуникационного сопровождения образовательной и культурно-просветительской деятельности.
Наряду с основными методическими дисциплинами предусмотрено изучение основ теории коммуникации, основ менеджмента образования, основ имиджелогии, технологий PR в образовании, организации и проведения рекламных кампаний, организации работы современной пресс-службы образовательной организации.
Всесторонняя подготовка педагога-организатора, контент-продюсера в образовательном пространстве проходит в аудиториях университета, школах, образовательных центрах, музеях, социо-культурных пространствах, рекламных и PR службах и коммуникационных агентствах.
Возможность получения двух квалификаций – педагога-организатора, контент-продюсера в образовательном пространстве дает преимущества при трудоустройстве и открывает широкие перспективы для дальнейшего профессионального развития.
Требования к абитуриенту
Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем общем образовании или среднем профессиональном образовании / о высшем образовании, сведения о результатах ЕГЭ.
Типы задач профессиональной деятельности
– организационно-управленческий;
– культурно-просветительский.
О1. ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
01.003. ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
11. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ИЗДАТЕЛЬСТВО И ПОЛИГРАФИЯ
11.003. КОРРЕСПОНДЕНТ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
11.006. РЕДАКТОР СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Учебная практика (технологическая, психологические основы профессиональной деятельности)
Учебная практика (технологическая, педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов)
Учебная практика (технологическая, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ)
Производственная практика (педагогическая практика)
Производственная практика (педагогическая практика, классное руководство)
Производственная практика (педагогическая вожатская практика)
Производственная практика (педагогическая, психолого-педагогические технологии в обучении и развивающей деятельности)
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Все виды практической подготовки реализуются на базе образовательных организаций г. Москвы, с которыми МПГУ имеет договоры о сотрудничестве.
Государственная итоговая аттестация
Комплексный междисциплинарный государственный экзамен, защита выпускной квалификационной работы.
Возможность продолжения обучения
Выпускник готов продолжать обучение на уровне специализированного высшего образования, в магистратуре и аспирантуре.