Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

День открытых дверей

Год защитника отечества. 80 лет Победы

44.03.01 Коммуникативные стратегии в образовании (очно-заочная форма обучения) (2025 год набора)

Уровень образования:

Базовое высшее образование

Код и наименование направления подготовки:

44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:

Коммуникативные стратегии в образовании

Квалификация (степень)

Педагог-организатор, контент продюсер в образовательном пространстве

Срок освоения

4 г. 6 м.

Форма обучения

очно-заочная

Трудоемкость

240 з.е.

Вступительные испытания

При поступлении на базе среднего общего образования и высшего образования:

1. Русский язык (ЕГЭ)

2. Обществознание (ЕГЭ)

3. Литература (ЕГЭ) /Иностранный язык (ЕГЭ) /История (ЕГЭ)/Информатика (ЕГЭ)

При поступлении на базе среднего профессионального образования

1. Русский язык (ЕГЭ/ ВИ)

2. Обществознание (ЕГЭ) / Основы педагогики (ВИ)

3. Литература (ЕГЭ)/ Иностранный язык (ЕГЭ) /История (ЕГЭ)/Информатика (ЕГЭ) /Основы литературных знаний и функциональных стилей речи (ВИ)

Особенности образовательной программы в отличие от аналогичных программ бакалавриата

Содержание образовательной программы ориентировано на задачи современной школы, а также вопросы медиакоммуникационного сопровождения образовательной и культурно-просветительской деятельности.
Наряду с основными методическими дисциплинами предусмотрено изучение основ теории коммуникации, основ менеджмента образования, основ имиджелогии, технологий PR в образовании, организации и проведения рекламных кампаний, организации работы современной пресс-службы образовательной организации.
Всесторонняя подготовка педагога-организатора, контент-продюсера в образовательном пространстве проходит в аудиториях университета, школах, образовательных центрах, музеях, социо-культурных пространствах, рекламных и PR службах и коммуникационных агентствах.
Возможность получения двух квалификаций – педагога-организатора, контент-продюсера в образовательном пространстве дает преимущества при трудоустройстве и открывает широкие перспективы для дальнейшего профессионального развития.

Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем общем образовании или среднем профессиональном образовании / о высшем образовании, сведения о результатах ЕГЭ.

Типы задач профессиональной деятельности

– организационно-управленческий;
– культурно-просветительский.

Области и сферы профессиональной деятельности

О1. ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
01.003. ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
11. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ИЗДАТЕЛЬСТВО И ПОЛИГРАФИЯ
11.003. КОРРЕСПОНДЕНТ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
11.006. РЕДАКТОР СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Практика

Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Учебная практика (технологическая, психологические основы профессиональной деятельности)
Учебная практика (технологическая, педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов)
Учебная практика (технологическая, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ)
Производственная практика (педагогическая практика)
Производственная практика (педагогическая практика, классное руководство)
Производственная практика (педагогическая вожатская практика)
Производственная практика (педагогическая, психолого-педагогические технологии в обучении и развивающей деятельности)
Производственная практика (научно-исследовательская работа)

Все виды практической подготовки реализуются на базе образовательных организаций г. Москвы, с которыми МПГУ имеет договоры о сотрудничестве.

Государственная итоговая аттестация

Комплексный междисциплинарный государственный экзамен, защита выпускной квалификационной работы.

Возможность продолжения обучения

Выпускник готов продолжать обучение на уровне специализированного высшего образования, в магистратуре и аспирантуре.