Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Файлы

Руководитель ОП

Татьяна Николаевна ВЛАДИМИРОВА

Проректор по связям с общественностью
Директор Института журналистики, профессор, член Союза журналистов России
доктор педагогических наук, кандидат филологических наук

+7(495)915-78-38
tn.vladimirova@mpgu.su

44.04.01 Педагогическое образование (Медиакоммуникации в образовании)

Уровень образования:

Специализированное высшее образование

Код и наименование направления подготовки:

44.04.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:

Медиакоммуникации в образовании

Квалификация (степень)

Педагог-исследователь

Срок освоения

2 года

Форма обучения

очная

Трудоемкость

120

Вступительные испытания

Комплексный экзамен

Типы задач профессиональной деятельности

– педагогический
- научно-исследовательский.
Основные задачи:
-формирование навыков самостоятельной научно-исследовательской и педагогической деятельности;
-формирование навыков теоретической и практической рецепции современных журналистских теорий, типологий, эволюции жанров и форматов информационных продуктов современных СМИ, навыков научного анализа информационных и коммуникационных систем современной журналистики и педагогики, проблем взаимодействия массового и творческого сознания;
-формирование умений научно исследовать коммуникативный компонент журналистики и медиаобразования, развить навыки научной интерпретации диалоговой интерактивной природы и других ключевых параметров современного медиатекста;
- формирование навыков научной, практической и образовательной интерпретации истории и современных тенденций функционирования аналоговых СМИ и новых медиа;
- формирование компетенций, необходимых для успешной научно-педагогической и научно-исследовательской работы

Области и сферы профессиональной деятельности

01 Образование и наука
Выпускник должен быть готов решать образовательные и исследовательские задачи; использовать современные технологии сбора и обработки экспериментальных данных в соответствии с проблемой исследования в области медиакоммуникаций, журналистики и медиаобразования; понимать процессы медиатизации образовательного процесса, создавать и исследовать медиапроекты образовательной тематики; проводить научное исследование различных аспектов функционирования отечественных и зарубежных средств массовой информации, а также других видов массовой коммуникации на основе самостоятельно разработанной методологии и методик, получать теоретически и практически значимых результатов, выводов; участвовать в работе научных коллективов, разрабатывающих соответствующую тематику и проблематику медиаисследований; готовить научные статьи, доклады и т.д.

Практика

Учебная практика (ознакомительная практика)
Производственная практика (проектно-технологическая практика)
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Производственная практика (педагогическая практика)
Производственная практика (преддипломная практика)
Производственная практика (научно-исследовательская практика)

Государственная итоговая аттестация

Защита выпускной квалификационной работы.

Возможность продолжения обучения

Аспирантура