Татьяна Николаевна ВЛАДИМИРОВА
Уровень образования:
Специализированное высшее образование
Код и наименование направления подготовки:
44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:
Медиакоммуникации в образовании
Квалификация (степень)
Срок освоения
Форма обучения
Трудоемкость
Вступительные испытания
Типы задач профессиональной деятельности
– педагогический
- научно-исследовательский.
Основные задачи:
-формирование навыков самостоятельной научно-исследовательской и педагогической деятельности;
-формирование навыков теоретической и практической рецепции современных журналистских теорий, типологий, эволюции жанров и форматов информационных продуктов современных СМИ, навыков научного анализа информационных и коммуникационных систем современной журналистики и педагогики, проблем взаимодействия массового и творческого сознания;
-формирование умений научно исследовать коммуникативный компонент журналистики и медиаобразования, развить навыки научной интерпретации диалоговой интерактивной природы и других ключевых параметров современного медиатекста;
- формирование навыков научной, практической и образовательной интерпретации истории и современных тенденций функционирования аналоговых СМИ и новых медиа;
- формирование компетенций, необходимых для успешной научно-педагогической и научно-исследовательской работы
01 Образование и наука
Выпускник должен быть готов решать образовательные и исследовательские задачи; использовать современные технологии сбора и обработки экспериментальных данных в соответствии с проблемой исследования в области медиакоммуникаций, журналистики и медиаобразования; понимать процессы медиатизации образовательного процесса, создавать и исследовать медиапроекты образовательной тематики; проводить научное исследование различных аспектов функционирования отечественных и зарубежных средств массовой информации, а также других видов массовой коммуникации на основе самостоятельно разработанной методологии и методик, получать теоретически и практически значимых результатов, выводов; участвовать в работе научных коллективов, разрабатывающих соответствующую тематику и проблематику медиаисследований; готовить научные статьи, доклады и т.д.
Учебная практика (ознакомительная практика)
Производственная практика (проектно-технологическая практика)
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Производственная практика (педагогическая практика)
Производственная практика (преддипломная практика)
Производственная практика (научно-исследовательская практика)
Государственная итоговая аттестация
Защита выпускной квалификационной работы.
Возможность продолжения обучения
Аспирантура