Основные данные образовательной деятельности
Реализуемые уровни образования: высшее образование – бакалавриат, магистратура , подвид – дополнительное профессиональное образование
Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): русский, английский.
Дополнительное образование и профессиональная переподготовка
Информация о применяемых федеральных государственных образовательных стандартах
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности (sig)
Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы
Бакалавриат
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Использование при реализации ОП электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
09.03.03 | Прикладная информатика | Прикладная информатика | высшее образование – бакалавриат | очная | 4 года | Имеется (бессрочная) | Дисциплины | Практика | нет |
37.03.01 | Психология | Психологическая диагностика и психологическое сопровождение личности | высшее образование – бакалавриат | очно-заочная | 4,5 года | Имеется (бессрочная) | Дисциплины | Практика | нет |
заочная | 4,5 года | ||||||||
38.03.04 | Государственное и муниципальное управление | Муниципальное управление | высшее образование – бакалавриат | очно-заочная | 4,5 года | Имеется (бессрочная) | Дисциплины | Практика | нет |
заочная | 4,5 года | ||||||||
40.03.01 | Юриспруденция | Юриспруденция | высшее образование – бакалавриат | очно-заочная | 4,5 года | Имеется (бессрочная) | Дисциплины | Практика | нет |
заочная | 4,5 года | ||||||||
44.03.01 | Педагогическое образование | Иностранный язык;
Информатика; Начальное образование; Русский язык; Физическая культура; Экономика |
высшее образование – бакалавриат | очная | 4 года | Имеется (бессрочная) | Дисциплины | Практика | нет |
заочная | 4,5 года | ||||||||
44.03.03 | Специальное (дефектологическое) образование | Логопедия | высшее образование – бакалавриат | заочная | 4,5 года | Имеется (бессрочная) | Дисциплины | Практика | нет |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | История и Иностранный язык (английский);
Начальное образование и Дошкольное образование; Начальное образование и Иностранный язык (английский); Русский язык и Иностранный язык (английский); Экономика и Право |
высшее образование – бакалавриат | очная | 5 лет | Имеется (бессрочная) | Дисциплины | Практика | нет |
заочная | 5,5 лет |
Магистратура
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Использование при реализации ОП электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
40.04.01 | Юриспруденция | Юрист в сфере публичного права | высшее образование – магистратура | очно-заочная | 2,5 года | Дисциплины | Практика | нет | |
44.04.01 | Педагогическое образование | Менеджмент в образовании | высшее образование – магистратура | заочная | 2,5 года | Дисциплины | Практика | нет |
Дополнительное образование
Наименование образовательной программы |
Реализуемый уровень образования |
Форма обучения |
Нормативный срок обучения | О практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | Предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение) (sig)
Профессионально-общественная аккредитация образовательной организации: отсутствует.
Общественная аккредитация образовательной организации: отсутствует.
Информация о численности обучающихся на 01.11.2024 (sig)
Информация о результатах приема на 2024-2025 г.(sig)
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления, размещенная в форме электронного документа на 2024-2025 г. (sig)
Информация об образовательной программе.
Код | Наименование направления подготовки | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Реализуемые формы обучения | Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии | Ссылка на учебный план | Ссылки на рабочие программы | Ссылка на календарный учебный графи | Ссылка на программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой | Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
09.03.03 | Прикладная информатика | высшее образование – бакалавриат | Прикладная информатика | очная | Прикладная информатика | 2023 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
09.03.03 | Прикладная информатика | высшее образование – бакалавриат | Прикладная информатика | очная | Прикладная информатика | 2024 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
37.03.01 | Психология | высшее образование – бакалавриат | Психологическая диагностика и психологическое сопровождение личности | заочная | Психологическая диагностика и психологическое сопровождение личности | 2020 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
37.03.01 | Психология | высшее образование – бакалавриат | Психологическая диагностика и психологическое сопровождение личности | очно-заочная | Психологическая диагностика и психологическое сопровождение личности | 2021 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
37.03.01 | Психология | высшее образование – бакалавриат | Психологическая диагностика и психологическое сопровождение личности | очно-заочная | Психологическая диагностика и психологическое сопровождение личности | 2022 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
37.03.01 | Психология | высшее образование – бакалавриат | Психологическая диагностика и психологическое сопровождение личности | очно-заочная | Психологическая диагностика и психологическое сопровождение личности | 2023 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
37.03.01 | Психология | высшее образование – бакалавриат | Психологическая диагностика и психологическое сопровождение личности | очно-заочная | Психологическая диагностика и психологическое сопровождение личности | 2024 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
38.03.04 | Государственное и муниципальное управление | высшее образование – бакалавриат | Муниципальное управление | заочная | Муниципальное управление | 2020 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
38.03.04 | Государственное и муниципальное управление | высшее образование – бакалавриат | Муниципальное управление | очно-заочная | Муниципальное управление | 2021 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
38.03.04 | Государственное и муниципальное управление | высшее образование – бакалавриат | Муниципальное управление | очно-заочная | Муниципальное управление | 2022 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
38.03.04 | Государственное и муниципальное управление | высшее образование – бакалавриат | Муниципальное управление | очно-заочная | Муниципальное управление | 2023 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
38.03.04 | Государственное и муниципальное управление | высшее образование – бакалавриат | Муниципальное управление | очно-заочная | Муниципальное управление | 2024 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
40.03.01 | Юриспруденция | высшее образование – бакалавриат | Юриспруденция | очно-заочная | Юриспруденция | 2020 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
40.03.01 | Юриспруденция | высшее образование – бакалавриат | Юриспруденция | очно-заочная | Юриспруденция | 2021 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
40.03.01 | Юриспруденция | высшее образование – бакалавриат | Юриспруденция | очно-заочная | Юриспруденция | 2022 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
40.03.01 | Юриспруденция | высшее образование – бакалавриат | Юриспруденция | очно-заочная | Юриспруденция | 2023 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
40.03.01 | Юриспруденция | высшее образование – бакалавриат | Юриспруденция | очно-заочная | Юриспруденция | 2024 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.01 | Педагогическое образование | высшее образование – бакалавриат | Иностранный язык (английский) | заочная | Иностранный язык (английский) | 2021 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.01 | Педагогическое образование | высшее образование – бакалавриат | Информатика | заочная | Информатика | 2020 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.01 | Педагогическое образование | высшее образование – бакалавриат | Начальное образование | заочная | Начальное образование | 2020 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.01 | Педагогическое образование | высшее образование – бакалавриат | Русский язык | заочная | Русский язык | 2020 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.01 | Педагогическое образование | высшее образование – бакалавриат | Экономика | заочная | Экономика | 2020 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.01 | Педагогическое образование | высшее образование – бакалавриат | Физическая культура | заочная | Физическая культура | 2022 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.01 | Педагогическое образование | высшее образование – бакалавриат | Физическая культура | заочная | Физическая культура | 2023 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.01 | Педагогическое образование | высшее образование – бакалавриат | Физическая культура | заочная | Физическая культура | 2024 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.03 | Специальное (дефектологическое) образование | высшее образование – бакалавриат | Логопедия | заочная | Логопедия | 2021 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.03 | Специальное (дефектологическое) образование | высшее образование – бакалавриат | Логопедия | заочная | Логопедия | 2022 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.03 | Специальное (дефектологическое) образование | высшее образование – бакалавриат | Логопедия | заочная | Логопедия | 2023 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.03 | Специальное (дефектологическое) образование | высшее образование – бакалавриат | Логопедия | заочная | Логопедия | 2024 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | высшее образование – бакалавриат | Начальное образование и Дошкольное образование | заочная | Начальное образование и Дошкольное образование | 2019 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | высшее образование – бакалавриат | Начальное образование и Дошкольное образование | заочная | Начальное образование и Дошкольное образование | 2020 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | высшее образование – бакалавриат | Начальное образование и Дошкольное образование | очная | Начальное образование и Дошкольное образование | 2021 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | высшее образование – бакалавриат | Начальное образование и Дошкольное образование | заочная | Начальное образование и Дошкольное образование | 2021 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | высшее образование – бакалавриат | Начальное образование и Дошкольное образование | заочная | Начальное образование и Дошкольное образование | 2022 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | высшее образование – бакалавриат | Начальное образование и Дошкольное образование | заочная | Начальное образование и Дошкольное образование | 2023 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | высшее образование – бакалавриат | Начальное образование и Дошкольное образование | заочная | Начальное образование и Дошкольное образование | 2024 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | высшее образование – бакалавриат | Начальное образование и Иностранный язык (английский) | очная | Начальное образование и Иностранный язык (английский) | 2022 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | высшее образование – бакалавриат | Русский язык и Иностранный язык (английский) | очная | Русский язык и Иностранный язык (английский) | 2021 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | высшее образование – бакалавриат | Русский язык и Иностранный язык (английский) | очная | Русский язык и Иностранный язык (английский) | 2023 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | высшее образование – бакалавриат | Русский язык и Иностранный язык (английский) | очная | Русский язык и Иностранный язык (английский) | 2024 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | высшее образование – бакалавриат | Экономика и Право | очная | Экономика и Право | 2021 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | высшее образование – бакалавриат | Экономика и Право | очная | Экономика и Право | 2022 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | высшее образование – бакалавриат | Экономика и Право | заочная | Экономика и Право | 2022 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | высшее образование – бакалавриат | Экономика и Право | очная | Экономика и Право | 2023 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | высшее образование – бакалавриат | Экономика и Право | очная | Экономика и Право | 2024 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
40.04.01 | Юриспруденция | высшее образование – бакалавриат | Юрист в сфере публичного права | очно-заочная | Юрист в сфере публичного права | 2024 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
44.04.01 | Педагогическое образование | высшее образование – бакалавриат | Менеджмент в образовании | заочная | Менеджмент в образовании | 2024 | РПД | Учебный график | Программы практик | Программа ГИА |
Информация об образовательной программе. Дополнительное образование
Наименование направления подготовки | Уровень образования | Реализуемые формы обучения | Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии | Ссылка на учебный план с приложением его копии | Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин | Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии | Использование при реализации ОП электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Методические документы для обеспечения образовательного процесса |
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ |
Педагогика и психология дошкольного образования | На базе СПО | Очно-заочная | Образовательная программа | Учебный план | Аннотация | Учебный график | Нет | Методические рекомендации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогика и психология дошкольного образования | На базе ВО | Очно-заочная | Образовательная программа | Учебный план | Аннотация | Учебный график | Нет | Методические рекомендации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преподавание физической культуры | На базе СПО | Очно-заочная | Образовательная программа | Учебный план | Аннотация | Учебный график | Нет | Методические рекомендации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преподавание физической культуры | На базе ВО | Очно-заочная | Образовательная программа | Учебный план | Аннотация | Учебный график | Нет | Методические рекомендации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогика дополнительного образования | На базе СПО | Очно-заочная | Образовательная программа | Учебный план | Аннотация | Учебный график | Нет | Методические рекомендации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогика дополнительного образования | На базе ВО | Очно-заочная | Образовательная программа | Учебный план | Аннотация | Учебный график | Нет | Методические рекомендации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Психология | На базе ВО | Очно-заочная | Образовательная программа | Учебный план | Аннотация | Учебный график | Нет | Методические рекомендации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логопедия | На базе ВО | Очная | Образовательная программа | Учебный план | Аннотация | Учебный график | Нет | Методические рекомендации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логопедия | На базе ВО | Очно-заочная | Образовательная программа | Учебный план | Аннотация | Учебный график | Нет | Методические рекомендации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Юриспруденция | На базе ВО | Очно-заочная | Образовательная программа | Учебный план | Аннотация | Учебный график | Нет | Методические рекомендации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Государственное и муниципальное управление | На базе ВО | Очно-заочная | Образовательная программа | Учебный план | Аннотация | Учебный график | Нет | Методические рекомендации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд | На базе ВО | Очно-заочная | Образовательная программа | Учебный план | Аннотация | Учебный график | Нет | Методические рекомендации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутренний аудит и финансовый контроль | На базе ВО | Очно-заочная | Образовательная программа | Учебный план | Аннотация | Учебный график | Нет | Методические рекомендации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прикладное программирование | На базе ВО | Очно-заочная | Образовательная программа | Учебный план | Аннотация | Учебный график | Нет | Методические рекомендации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методика обучения математики | На базе ВО | Очно-заочная | Образовательная программа | Учебный план | Аннотация | Учебный график | Нет | Методические рекомендации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности | На базе ВО | Очно-заочная | Образовательная программа | Учебный план | Аннотация | Учебный график | Нет | Методические рекомендации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профессиональная ИКТ-компетенция педагога | На базе ВО | Очно-заочная | Образовательная программа | нет | Аннотация | Не предусмотрен | Нет | Не предусмотрены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Современные технологии инклюзивного обучения и организация безбарьерной (доступной) среды для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья | На базе ВО | Очно-заочная | Образовательная программа | нет | Аннотация | Не предусмотрен | Нет | Не предусмотрены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадровое делопроизводство и учет кадров в организации | На базе ВО | Очно-заочная | Образовательная программа | нет | Аннотация | Не предусмотрен | Нет | Не предусмотрены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация бухгалтерского учета в бюджетной организации | На базе ВО | Очно-заочная | Образовательная программа | нет | Аннотация | Не предусмотрен | Нет | Не предусмотрены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основы использования метафорических ассоциативных карт (МАК)
Основы использования метафорических ассоциативных карт (МАК) |
На базе ВО
На базе СПО |
Очно-заочная
Очно-заочная |
|
нет
нет |
Аннотация
|
Не предусмотрен
Не предусмотрен |
Нет
Нет |
Не предусмотрены
Не предусмотрены |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Арт-терапевтические техники в работе специалистов помогающих профессий | На базе ВО | Очно-заочная | Образовательная программа | нет | Аннотация | Не предусмотрен | Нет | Не предусмотрены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правовые основы и организация работы по противодействию коррупции | На базе ВО | Очно-заочная | Образовательная программа | нет | Аннотация | Не предусмотрен | Нет | Не предусмотрены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профилактика профессионального выгорания | На базе ВО | Очно-заочная | Образовательная программа | нет | Аннотация | Не предусмотрен | Нет | Не предусмотрены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межкультурная компетентность педагога: технологии работы в поликультурном детском коллективе | На базе ВО | Очно-заочная | Образовательная программа | нет | Аннотация | Не предусмотрен | Нет | Не предусмотрены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса
Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога |
На базе ВО
На базе ВО |
Очно-заочная
Заочная |
Образовательная программа | нет
нет |
Аннотация
Аннотация |
Не предусмотрен
Не предусмотрен |
Нет
Нет |
Не предусмотрены
Не предусмотрены |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык как иностранный (элементарный уровень (А1)) | Очно-заочная | Образовательная программа | нет | Аннотация | Не предусмотрен | Нет | Не предусмотрены | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация об адаптированной образовательной программе: отсутствует.
Информация о направлениях и результатах научной (научно исследовательской) деятельности и научно исследовательской базе для ее осуществления
Код, шифр | Наименование специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр >и наименование научной специальности |
Уровень образования | Название научного направления/научной школы |
Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности |
Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской деятельности) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
09.03.03 |
Прикладная информатика | Информатика
– современные информационные технологии, информационные системы |
Прикладная информатика в экономике | высшее образование – бакалавриат | отсутствует | Региональная научно-практическая конференция «Информационная безопасность в XXI веке: правовой аспект» (2022);
Круглый стол на тему: «Вопросы цифровизации и использования искусственного интеллекта в современном обществе» (2023); Научно-теоретический семинар на тему: «Развитие и влияние цифровизации и искусственного интеллекта на профессиональную деятельность и образование в будущем: инновации и технологический прогресс» (2023); Научно-практический семинар на тему «Теоретическая и прикладная информатика» (2024); Заявка старшего преподавателя Крицкого Д.И., исследовательский проект «Цифровое краеведение. Под Покровом истории». Заявка на финансирование проекта удовлетворена Росмолодёжь Сумма финансирования проекта 40000 рублей, (2024)
|
Библиотека Покровского филиала МПГУ
Научное общество студентов Компьютерные классы филиала (каб. 20, 21)
|
37.03.01 | Психология | В круг исследуемых вопросов входят:
– мониторинг психофизиологического благополучия личности и здоровьесберегающей деятельности (изучение состояния здоровья и здорового поведения обучающихся, анализ организации и эффективности программ психологического сопровождения и здоровьесберегающих технологий), изучение факторов психологического и физического здоровья молодежи; – разработка и адаптация диагностических (психологических, медико-биологических и др.) процедур для оценки состояния здоровья и психологического благополучия личности, параметров среды, оказывающих влияние на состояние психологического и физического благополучия молодежи. |
Психологическая диагностика и психологическое сопровождение личности | высшее образование – бакалавриат | отсутствует | Ежегодные традиционные научные мероприятия, такие как: краеведческие «Афанасьевские чтения» при участии музеев Петушинского района, «Рождественские чтения» в рамках регионального Лингвофилософского клуба «Покровский диалог» с участием Александровской Епархии, такие всероссийские научно-практические конференции, как «Фуделевские чтения», организуемые Научно-образовательным центром (НОЦ) духовно-нравственного воспитания;
Мастер-класс по обучению технике «Эбру – рисование на воде» (2022);. Мастер-класс по обучению приемам и техникам арт-терапии (2022);. Мастер-класс «Нейропсихологические методы развития мозга» (2022); ХХII-ая Международная научная конференция «Язык и мышление: Психологический и лингвистический аспекты», посвящённая 150-летию МПГУ (2022); Круглый стол на тему «Семейное консультирование и психотерапия в практике психологической помощи семье» (2022); Научно-методический междисциплинарный онлайн семинар на тему: «Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования» (2022); Межвузовский научно-практический семинар на тему: «Психология девиантного поведения: проблемы и решения» (2022); II-ая Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития социально-экономических и гуманитарных наук: педагогика, психология, экономика, юриспруденция», посвящённая 150-летию Московского педагогического государственного университета (2022); Круглый стол на тему: «Деятельность психологической службы по созданию комфортной и безопасной образовательной среды в образовательных организациях» (2022); Всероссийская научно-практическая конференция «Учитель русских учителей: педагогическое наследие К. Д. Ушинского и традиции образования в России», посвящённой 200-летию со дня рождения выдающегося российского педагога Константина Дмитриевича Ушинского (2023). Круглый стол на тему: «Психология народов России и постсоветского пространства: этнокультурные особенности и проблемы взаимодействия» (2023); III-я Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития социально-экономических и гуманитарных наук: педагогика, психология, экономика, юриспруденция» (2023) ХХIII-ая Международная научная конференция «Язык и мышление: Психологический и лингвистический аспекты» (2023); Научно-теоретический семинар «Актуальные проблемы психолингвистики и лингвопсихологии» (2023); Научно-теоретический семинар «Актуальные проблемы педагогики и психологии образования» (2023); Научно-методический семинар «Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования» (2023); Круглый стол «Проблемные аспекты экономической психологии» (2023); Региональный круглый стол «Роль и значение семьи и семейных ценностей в современном российском обществе» (2024); Монография Психология жизненных сценариев (монография), Пузырёв А.В. (в соавторстве) 2023; II-ая Всероссийская научно-практическая конференция «Учитель русских учителей: педагогическое наследие К. Д. Ушинского и традиции образования в России», посвящённая выдающемуся российскому педагогу Константину Дмитриевичу Ушинскому (2024); Региональный круглый стол «Актуальные вопросы юридической психологии» (2024); Монография «Педагогическая профилактика девиантного поведения обучающихся образовательных организаций», Павлова А.Б., Ларин А.Н., Барышева Е.В., 2024 |
Лингвофилософский клуб «Покровский диалог»
был создан в 2008 году В рамках Научное общество студентов
|
38.03.04 | Государственное и муниципальное управление | Экономика и экономические науки
– развитие региональных социально-экономических систем; – модернизация институтов развития России |
Муниципальное управление | высшее образование – бакалавриат | отсутствует | Научно-теоретический семинар на тему: «Научно-теоретические и практические проблемы взаимодействия современного государства и общества» (2022)
Круглый стол на тему: «Актуальные проблемы формирования антикоррупционного поведения и пути их решения», приуроченный к международному дню борьбы против коррупции (2022); Круглый стол на тему: «Проблемы правового и организационного обеспечения современного местного самоуправления в России» (2023) III-я Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития социально-экономических и гуманитарных наук: педагогика, психология, экономика, юриспруденция» (2023); Круглый стол «Бизнес-планирование в организации: проблемы, тренды, новации» (2024) Круглый стол на тему: «Нормативно-правовое и финансово-экономическое обеспечение современного муниципального образования» (2024); Монография ЕЭС и интеграционные интересы Австрии во второй половине 50-х – 60- е годы ХХ века; позиция СССР и современные оценки (монография), Жиряков И.Г. 2023; Монография Развитие системы кадрового менеджмента как функциональной сферы деятельности экономических субъектов (монография), Гужина Г.Н. (2024) |
Библиотека Покровского филиала МПГУ
Институт социально-гуманитарного образования МПГУ Лингвофилософский клуб «Покровский диалог» был создан в 2008 году высших учебных заведений
Администрация города Покров Владимирской области Администрация Петушинского района Владимирской области
Научное общество студентов
|
40.03.01 | Юриспруденция | Государство и право.
Юридические науки – методологические проблемы правового регулирования экономики в современных условиях; – правовое обеспечение модернизации институтов развития и прикладных задач в области управления |
Юриспруденция | высшее образование – бакалавриат | отсутствует | Круглый стол «Антикоррупция в системе воспитания и развития студентов» (2022)
Круглый стол на тему: «Актуальные вопросы теории и практики конституционного права» (2022) Научно-теоретический семинар на тему: «Научно-теоретические и практические проблемы взаимодействия современного государства и общества» (2022) Круглый стол на тему: «Актуальные проблемы формирования антикоррупционного поведения и пути их решения», приуроченный к международному дню борьбы против коррупции (2022) II-ая Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития социально-экономических и гуманитарных наук: педагогика, психология, экономика, юриспруденция», посвящённая 150-летию Московского педагогического государственного университета (2022) Мастер-классы по криминалистике (2023, 2024) Учебный судебный процесс по уголовному делу (2023) Молодёжный научно-теоретический семинар на базе музея М.М. Сперанского (2023) III-я Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития социально-экономических и гуманитарных наук: педагогика, психология, экономика, юриспруденция» (2023); Межвузовская межрегиональная научно-практическая конференция на тему: «Актуальные вопросы теории и практики правотворчества и правоприменения» (2023); Круглый стол на тему: «Актуальные проблемы формирования антикоррупционного поведения и пути их решения», приуроченный к международному дню борьбы против коррупции (2023); Научно-теоретический семинар на тему: «Актуальные проблемы развития правового сознания и правокультуры гражданина в современных условиях»; Монография Развитие российского законодательства в 1930-е годы, Пашенцев Д.А.; |
Библиотека Покровского филиала МПГУ
Институт социально-гуманитарного образования МПГУ Научное общество студентов Кабинет криминалистики Покровского филиала МПГУ
|
44.03.01 | Педагогическое образование | В круг исследуемых вопросов входят:
– изучение духовно-нравственного развития и воспитания молодёжи как стратегическая цель образования в современных условиях; – проведение конференций и научно-методических семинаров, направленных на обеспечение педагогического благополучия и формирование здорового образа жизни молодежи, мероприятий по формированию здоровьесберегающей |
Иностранный язык;
Информатика; Начальное образование; Русский язык; Физическая культура; Экономика |
высшее образование – бакалавриат | отсутствует | Проведение регулярных занятий в педагогических классах на базах СОШ Владимирской области. IV-ая Молодежная научная междисциплинарная конференция «Историко-социологические аспекты современной культуры» (2022)
Ежегодная всенаучно-практическая конференция «Культурное наследие С.И. Фуделя и современность», посвященная творчеству Сергея Иосифовича Фуделя, исповедника веры и видного духовного писателя ХХ века (2022, 2023, 2024) Региональный лингвофилософский клуб «Покровский диалог»на тему: «Трансгуманизм: проблемы и перспективы» (2022) Ежегодная Международная научно-практическая конференция «Интегративная функция науки в современном образовательном пространстве» (2022, 2023, 2024) ХХII-ая Международная научная конференция «Язык и мышление: Психологический и лингвистический аспекты», посвящённая 150-летию МПГУ (2022) Научно-методический междисциплинарный онлайн семинар на тему: «Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования»(2022)VI-ая молодежная научная междисциплинарная конференция «Историко-социологические аспекты современной культуры» (2023) Региональный Лингвофилософский клуб «Покровский диалог» на тему: «Лингвофилософские исследования современной языковой личности» (2022) Научно-практическая конференция VIII Епархиальные рождественские чтения «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека»(2022) Научно-теоретический семинар на тему: «Научно-теоретические и практические проблемы взаимодействия современного государства и общества»(2022) II-ая Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития социально-экономических и гуманитарных наук: педагогика, психология, экономика, юриспруденция», посвящённая 150-летию Московского педагогического государственного университета. (2022) Круглый стол на тему: «Деятельность психологической службы по созданию комфортной и безопасной образовательной среды в образовательных организациях» (2022) Межвузовская научно-практическая конференция «Учитель русских учителей: педагогическое наследие К. Д. Ушинского и традиции образования в России», посвящённая 200-летию со Дня рождения выдающегося российского педагога Константина Дмитриевича Ушинского» (2023) Ежегодная научно-практическая конференция «Формирование личности педагога-наставника в свете жизненного», посвященная творчеству Сергея Иосифовича Фуделя, исповедника веры и видного духовного писателя ХХ века (2023) Круглый стол на тему: «Особенности речевой культуры современного педагога» (2023) Круглый стол на тему: «Психология народов России и постсоветского пространства: этнокультурные особенности и проблемы взаимодействия» (2023) Научно-теоретический семинар на тему: «Методы решения нестандартных математических задач» (2023) Научно-теоретический семинар на тему: «Педагогика: наука или искусство?» (2023) Научно-теоретический семинар «Актуальные проблемы педагогики и психологии образования» (2023); Научно-методический семинар «Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования» (2023); ХХIII-ая Международная научная конференция «Язык и мышление: Психологический и лингвистический аспекты» (2023) III-ая Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития социально-экономических и гуманитарных наук: педагогика, психология, экономика, юриспруденция» (2023); Научно-практический семинар «Совершенствование организации образовательного процесса в условиях внедрения Ядра высшего педагогического образования» (2023); Серия научно-практических семинаров (5 мероприятий) на тему «Использование современных методов организации урочной и внеурочной деятельности в общеобразовательной школе» (2023, 2024); II Межвузовская научно-практическая конференция «Учитель русских учителей: педагогическое наследие К. Д. Ушинского и традиции образования в России», посвящённая выдающемуся российскому педагогу Константину Дмитриевичу Ушинскому (2024); VII-ая молодежная научная междисциплинарная конференция «Историко-социологические аспекты современной культуры» (2024); Круглый стол на тему «Проблемы и пределы любви и верности» (2024); Монография «Адаптация студентов первого курса высшего учебного заведения с помощью клуба деловых игр» (раздел монографии), Юстус Г.В. (в соавторстве) 2023; Научно-педагогический фестиваль «Зажигаем педагогические звёзды» (2023); Монография «Педагогическая профилактика девиантного поведения обучающихся образовательных организаций», Павлова А.Б., Ларин А.Н., Барышева Е.В., 2024 |
Научно-образовательный центр (НОЦ) духовно-нравственного воспитания успешно функционирует в филиале с 2016 года.
Ежегодно 7 марта, в день памяти С.И. Фуделя, Покровский филиал проводит всероссийские его творчеству.
В рамках НОЦ ведет работу и студенческое исследовательское бюро по созданию музейной выставки «Литература 101 километра. С.И. Фудель». С 2021 года Покровский филиал МПГУ принимает участие в ежегодных Краеведческих «Свято-Афанасьевских чтениях» Петушинского района Владимирской области. Библиотека Покровского филиала. Научное общество студентов |
44.03.03 | Специальное (дефектологическое) образование | В круг исследуемых вопросов входят:
– мониторинг психофизиологического благополучия личности и здоровьесберегающей деятельности, речевой деятельности (изучение состояния здоровья и здорового поведения обучающихся, анализ организации и эффективности программ логопедического сопровождения и здоровьесберегающих технологий) – организация и проведение мероприятий (семинаров, программ повышения квалификации и т.п.) по внедрению современных логопедических технологий и здоровьесберегающей деятельности в практику работы учреждений образования. |
Логопедия | высшее образование – бакалавриат | отсутствует | Проведение регулярных занятий в педагогических классах на базах СОШ Владимирской области.
IV-ая Молодежная научная междисциплинарная конференция «Историко-социологические аспекты современной культуры» (2022); Ежегодная всероссийская научно-практическая конференция «Культурное наследие С.И. Фуделя и современность», посвященная творчеству Сергея Иосифовича Фуделя, исповедника веры и видного духовного писателя ХХ века (2022, 2023, 2024) Региональный лингвофилософский клуб «Покровский диалог» на тему: «Трансгуманизм: проблемы и перспективы» (2022) Ежегодная Международная научно-практическая конференция «Интегративная функция науки в современном образовательном пространстве» (2022, 2023, 2024) ХХII-ая Международная научная конференция «Язык и мышление: Психологический и лингвистический аспекты», посвящённая 150-летию МПГУ (2022) Научно-методический междисциплинарный онлайн семинар на тему: «Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования»(2022)V-ая молодежная научная междисциплинарная конференция «Историко-социологические аспекты современной культуры» (2022) Региональный Лингвофилософский клуб «Покровский диалог» на тему: «Лингвофилософские исследования современной языковой личности» (2022) Научно-практическая конференция VIII Епархиальные рождественские чтения «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека»(2022) Научно-теоретический семинар на тему: «Научно-теоретические и практические проблемы взаимодействия современного государства и общества»(2022) II-ая Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития социально-экономических Круглый стол на тему: «Деятельность психологической службы по созданию комфортной и безопасной образовательной среды в образовательных организациях» (2022) Межвузовская научно-практическая конференция «Учитель русских учителей: педагогическое наследие К. Д. Ушинского и традиции образования в России», посвящённая 200-летию со Дня рождения выдающегося российского педагога Константина Дмитриевича Ушинского» (2023) Ежегодная научно-практическая конференция «Формирование личности педагога-наставника в свете жизненного», посвященная творчеству Сергея Иосифовича Фуделя, исповедника веры и видного духовного писателя ХХ века (2023) Круглый стол на тему: «Особенности речевой культуры современного педагога» (2023) Круглый стол на тему: «Психология народов России и постсоветского пространства: этнокультурные особенности и проблемы взаимодействия» (2023) Научно-теоретический семинар на тему: «Педагогика: наука или искусство?» (2023) ХХIII-я Международная научная конференция «Язык и мышление: Психологический и лингвистический аспекты» (2023) III-ая Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития социально-экономических и гуманитарных наук: педагогика, психология, экономика, юриспруденция» (2023) II Межвузовская научно-практическая конференция «Учитель русских учителей: педагогическое наследие К. Д. Ушинского и традиции образования в России», посвящённая выдающемуся российскому педагогу Константину Дмитриевичу Ушинскому (2024) |
Библиотека Покровского филиала.
В рамках деятельности Психолого-педагогической лаборатории проводятся занятия и научные исследования по программам подготовки бакалавров психолого-педагогического направления.
Научное общество студентов
|
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | В круг исследуемых вопросов входят:
– изучение духовно-нравственного развития и воспитания молодёжи как стратегическая цель образования в современных условиях; – проведение конференций |
История и Иностранный язык (английский);
Начальное образование и Дошкольное образование; Начальное образование и Иностранный язык (английский); Русский язык и Иностранный язык (английский); Экономика и Право |
высшее образование – бакалавриат | отсутствует | Проведение регулярных занятий в педагогических классах на базах СОШ Владимирской области IV-ая Молодежная научная междисциплинарная конференция «Историко-социологические аспекты современной культуры» (2022)
Ежегодная научно-практическая конференция «Культурное наследие С.И. Фуделя и современность», посвященная творчеству Сергея Иосифовича Фуделя, исповедника веры и видного духовного писателя ХХ века (2022) Региональный лингвофилософский клуб «Покровский диалог»на тему: «Трансгуманизм: проблемы и перспективы» (2022) Международная научно-практическая конференция «Интегративная функция науки в современном образовательном пространстве» (2022, 2023, 2024) ХХII-ая Международная научная конференция «Язык и мышление: Психологический и лингвистический аспекты», посвящённая 150-летию МПГУ(2022) Научно-методический междисциплинарный онлайн семинар на тему: «Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования» (2022) V-ая молодежная научная междисциплинарная конференция «Историко-социологические аспекты современной культуры» (2022) Региональный Лингвофилософский клуб «Покровский диалог» на тему: «Лингвофилософские исследования современной языковой личности» (2022) Научно-практическая конференция VIII Епархиальные рождественские чтения «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека» (2022) Научно-теоретический семинар на тему: «Научно-теоретические и практические проблемы взаимодействия современного государства и общества» (2022) II-ая Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития социально-экономических и гуманитарных наук: педагогика, психология, экономика, юриспруденция», посвящённая 150-летию Московского педагогического государственного университета (2022) Круглый стол на тему: «Деятельность психологической службы по созданию комфортной и безопасной образовательной среды в образовательных организациях» (2022) VI-ая молодежная научная междисциплинарная конференция «Историко-социологические аспекты современной культуры» (2023) Межвузовская научно-практическая конференция «Учитель русских учителей: педагогическое наследие К. Д. Ушинского и традиции образования в России», посвящённая 200-летию со Дня рождения выдающегося российского педагога Константина Дмитриевича Ушинского» (2023) Ежегодная научно-практическая конференция «Формирование личности педагога-наставника в свете жизненного», посвященная творчеству Сергея Иосифовича Фуделя, исповедника веры и видного духовного писателя ХХ века (2023) Круглый стол на тему: «Особенности речевой культуры современного педагога» (2023) Круглый стол на тему: «Психология народов России и постсоветского пространства: этнокультурные особенности и проблемы взаимодействия» (2023) Научно-теоретический семинар на тему: «Методы решения нестандартных математических задач» (2023) Научно-теоретический семинар на тему: «Педагогика: наука или искусство?» (2023) Научно-теоретический семинар «Актуальные проблемы педагогики и психологии образования» (2023); Научно-методический семинар «Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования» (2023); Областной круглый стол (с международным участием) «Эффективные практики дошкольного образования» (2023); Научно-практический семинар «Совершенствование организации образовательного процесса в условиях внедрения Ядра высшего педагогического образования» (2023); ХХIII-я Международная научная конференция «Язык и мышление: Психологический и лингвистический аспекты» (2023) III-я Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития социально-экономических и гуманитарных наук: педагогика, психология, экономика, юриспруденция» (2023); VII-ая молодежная научная междисциплинарная конференция «Историко-социологические аспекты современной культуры» (2023); Научно-педагогический фестиваль «Зажигаем педагогические звёзды» (2023); Секция «Эффективные практики формирования языковых компетенций у обучающихся начальной школы. Целеполагание и ресурсы современного образования», в рамках XVI Международной научно-практической конференции «Шамовские чтения» (2024); Круглый стол «Эффективные современные педагогические технологии на уроках русского языка» (2024); II-ая Межвузовская научно-практическая конференция «Учитель русских учителей: педагогическое наследие К. Д. Ушинского и традиции образования в России», посвящённая выдающемуся российскому педагогу Константину Дмитриевичу Ушинскому (2024); Круглый стол на тему «Проблемы и пределы любви и верности» (2024); Круглый стол «Заповеди Александра Сергеевича Пушкина» (2024); Серия научно-практических семинаров (5 мероприятий) на тему «Использование современных методов организации урочной и внеурочной деятельности в общеобразовательной школе» (2023, 2024); Монография «Адаптация студентов первого курса высшего учебного заведения с помощью клуба деловых игр» (раздел монографии), Юстус Г.В. (в соавторстве) 2023; Монография «Педагогическая профилактика девиантного поведения обучающихся образовательных организаций», Павлова А.Б., Ларин А.Н., Барышева Е.В., 2024. |
Научно-образовательный центр (НОЦ) духовно-нравственного воспитания успешно функционирует в филиале с 2016 года.
Ежегодно 7 марта, в день памяти С.И. Фуделя, Покровский филиал проводит всероссийские научно-практические конференции, посвященные его творчеству. В рамках НОЦ ведет работу и студенческое исследовательское бюро по созданию музейной выставки «Литература 101 километра. С.И. Фудель». С 2021 года Покровский филиал МПГУ принимает участие в ежегодных Краеведческих «Свято-Афанасьевских чтениях» Петушинского района Владимирской области. Библиотека Покровского филиала. Научное общество студентов
|
Информация о трудоустройстве за 2023/2024 учебный год
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Количество выпускников | Количество трудоустроенных выпускников |
09.03.03 | Прикладная информатика | Прикладная информатика в экономике | 24 | 24 |
37.03.01 | Психология | Психологическая диагностика и психологическое сопровождение личности | 15 | 15 |
38.03.04 | Государственное и муниципальное управление | Муниципальное управление | 41 | 41 |
40.03.01 | Юриспруденция | Юриспруденция | 27 | 27 |
44.03.01 | Педагогическое образование | Экономика | 28 | 28 |
44.03.03 | Специальное (дефектологическое) образование | Логопедия | 7 | 7 |
44.03.05 | Педагогическое образование ( двумя профилями подготовки) | История и Иностранный язык (английский) | 5 | 5 |
44.03.05 | Педагогическое образование ( двумя профилями подготовки) | Русский язык и Иностранный язык (английский) | 5 | 5 |
44.03.05 | Педагогическое образование ( двумя профилями подготовки) | Начальное образование и Дошкольное образование | 48 | 48 |
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Для организации дистанционного обучения и управления им в Покровском филиале МПГУ используется виртуальная обучающая среда Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда), предназначенная для предоставления преподавателям, администраторам и студентам единой надежной, безопасной и интегрированной системы для создания персонализированной среды обучения.