Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

СБРОСИТЬ

Архив

29 Апр 2020 // 16:00 - 17:30 // Дистанционно, в формате вебинара

«Творческие работы в системе литературного развития младших школьников»

Мероприятие ведет Соловьева Юлия Игоревна

Интерактивное занятие, посвященное знакомству с таким методическим приемом, как творческие подражания. Слушатели смогут разработать собственный мини-проект по созданию творческих подражаний различным жанрам и обсудить практический опыт включения творческих работ в систему литературного развития младших школьников.

20 Апр 2020 // 14.00-15.30 // Дистанционно, в формате вебинара

«Конструктор индивидуальных образовательных программ для дошкольников с ОВЗ»

Мероприятие ведет Микляева Наталья Викторовна

Возможности конструирования образовательных программ для дошкольников с ОВЗ с учетом степени нарушения, уровня развития, социальной ситуации.
Просмотр и анализ видеофрагментов.
Конструирование программ под руководством преподавателя.

13 Ноя 2019 // 17.00-19.00 // Москва, пр-кт Вернадского, 88, Институт истории и политики МПГУ, ауд. 322

«Трудные вопросы истории России: визуализация образа нового человека в СССР»

Мероприятие ведет Еньшина Анастасия Александровна Несмелова Марина Леонидовна

Слушателям будут представлены видео- и фотоматериалы, позволяющие составить представление о том, как социальная утопия и один из концептов передовой советской педагогики отражались в киноискусстве, живописи, архитектуре. Любимые фильмы, знакомые полотна и здания предстанут в новом ключе.

26 Окт 2019 // 14.00-15.20 // Москва, ул. Малая Пироговская, д. 1, стр. 1, Институт цифрового развития образования МПГУ, 1 этаж, ауд. 205

«Цифровые средства популяризации чтения»

Мероприятие ведет Соколова Анастасия Александровна

Знакомство учителей с эффективными цифровыми инструментами популяризации чтения (создания буктрейлера).

23 Окт 2019 // 16.30-18.30 // Москва, Малый Сухаревский переулок, д. 6. Факультет педагогики и психологии, ауд. 39.

«Психотехнологии работы учителя по профилактике экстремизма»

Мероприятие ведет Пучкова Елена Борисовна

Слушатели получат представление о психологии современного подростка и старшего школьника, специфике психологических особенностей, сформировавшихся под влиянием цифровых технологий и вовлеченности в виртуальную среду. В ходе мероприятия будут анализироваться изменения, произошедшие в личностной сфере (социализация, образ «Я», доминирующие ценности,  феномены мотивации и др.). Рассматриваться факторы подверженности школьника экстремистским влияниям и психологические приёмы работы учителя по профилактике.

22 Окт 2019 // 17.00-19.00 // Москва, пр-кт Вернадского, 88, Институт детства МПГУ, ауд. 432

«Инновационные технологии оценивания детских творческих работ»

Мероприятие ведет Галямова Эльмира Махмудовна

В интерактивной форме слушатели познакомятся с объективной оценкой детских творческих работ на уроках изобразительного искусства и технологии. Узнают технологии мотивации ребенка отметкой на дальнейшее творчество и желание создавать изделия своими руками, а также как избежать стресса от отметки и у ребенка, и у учителя. Отдельно будет обсуждаться и безотметочное оценивание.

17 Окт 2019 // 16.00-18.00 // Малая Пироговская, 1с1

«Воспитательная работа в инклюзивной школе»

Мероприятие ведет Любимова Марина Михайловна

Социально-образовательный проект «Территория взаимодействия» направлен на снятие психологических барьеров в восприятии людей с ОВЗ, а также на формирование психологической готовности к их принятию в общественное и личное пространство взаимодействия.

Педагогу необходимо умение понимать другого. И даже, имея эту способность, можно и нужно учиться делать это правильно. Возможность научиться этому представляется студентам в социально-образовательном проекте «Территория взаимодействия».

16 Окт 2019 // 17.00-19.00 // Москва, пр-кт Вернадского, 88, Институт истории и политики МПГУ, ауд. 322

«Трудные вопросы истории России: «Реалии и мифы Великой Российской Революции»»

Мероприятие ведет Цветков Василий Жанович Несмелова Марина Леонидовна

Было или нет отречение Николая II, почему нельзя было освободить Царскую Семью, получали или нет большевики деньги от немецкого Генштаба, какова роль масонских лож в деятельности Временного правительства, сколько раз стреляла “Аврора” по Зимнему дворцу и готовил ли Корнилов свержение Керенского – об этих и многих других забытых, малоизвестных и, как кажется порой, слишком хорошо известных событиях Великой Российской революции 1917 года пойдет речь в лекции.

16 Окт 2019 // 15.00 – 18.10 // Москва, ул. Малая Пироговская, д. 1, стр. 1, Институт филологии МПГУ, 1 этаж, ауд. 11

«Современные формы итоговой аттестации по русскому языку и литературе: как справиться с заданиями, требующими развернутых ответов»

Мероприятие ведет Ерохина Елена Ленвладовна

На занятии будут созданы условия для педагогического творчества. Совместно с преподавателем слушатели выявят основные проблемы в обучении школьников созданию письменных учебных текстов и причины этих проблем. Работая в парах и группах, слушатели будут осваивать методы и приемы обучения школьников сочинению, технологию критериальной проверки сочинений, способы обучения учащихся самоконтролю речевой деятельности и др.

09 Окт 2019 // 16.00-18.00 // Москва, ул. Краснопрудная, 14, Институт математики и информатики МПГУ, 301 ауд.(компьютерные классы)

«Базовый уровень изучения информатики: как его сделать интересным и полезным для старшеклассников»

Мероприятие ведет Босова Людмила Леонидовна

На мастер-классе будет на примерах продемонстрировано, как можно построить эффективное изучение базового курса информатики, учитывающего интересы обучающихся, имеющих разный уровень предшествующей подготовки по информатики и разный уровень мотивации к изучению этой дисциплины.

25 Сен 2019 // 17.00-19.00 // Москва, пр-кт Вернадского, 88, Институт иностранных языков МПГУ, ауд. 613

«Теория и практика организации проектной деятельности в иноязычном образовании»

Мероприятие ведет Малёв Алексей Витальевич

Яркие сценарии успешно реализованных и планируемых к исполнению проектов с теоретическим обоснованием дидактических возможностей проектной деятельности в школьном иноязычном образовании.