Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Гуманитарный профиль (педагогика)

Педагогический марафон “К.Д. Ушинский как новатор педагогики”

С 27 февраля по 3 марта в Лицее МПГУ пройдет педагогический марафон “К.Д. Ушинский как новатор педагогики”, посвященный 200-летию со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского— русского педагога, основоположника научной педагогики в России. 

“Педагогическое будущее России”

16 декабря в МПГУ  прошёл заключительный этап Олимпиады «Педагогическое будущее России». Олимпиада входит в Перечень мероприятий Минпросвещения на 2022-2023 г.

Мы очень рады и поздравляем ученицу 11 класса  Кузнецову Дашу, которая достойно справилась со всеми испытаниями и заслужила дополнительные  баллы при поступлении  в МПГУ!

Лицеисты посетили музей Психологии

1 декабря Лицеисты МПГУ посетили музей Психологии. Хлебодарова О.Б., к.псх.н., клинический психолог, онкопсихолог провела нас по залам музея с таким вдохновением и любовью, что ребятам не хотелось расходиться.  Погружение в мир Психологии получилось не только интересным, но и незабываемым. Удивительный мир психологии вдохновлял, притягивал, заставлял задуматься о себе и  других, об эмоциях и разуме. Лицеисты познакомились с Психеей, попробовали примерить разные роли и маски, побывать в позиции ребёнка, взрослого и родителя, заглянуть в подсознание, посмотреть сквозь розовые очки, увидеть реку жизни и, конечно, загадать желание, прошептав его в ухо “древу Мечты”. В какой-то момент  чувства нас настолько переполняли, что захотелось обниматься со всеми!  Возвращаясь домой, ребята долго делились своими впечатлениями от увиденного и услышанного.

Психолого-педагогическая  неделя в Лицее МПГУ

В период с 14 по 18 ноября 2022 года в Лицее МПГУ состоялась Неделя психолого-педагогического профиля. Каждый день был насыщен интересными, разнообразными мероприятиями, в которых приняли участие лицеисты, преподаватели и обслуживающий персонал.

Учащиеся психолого-педагогического профиля, ученики 9, 10, 11 классов, начали подготовку к проведению тематической недели заранее. Им предстояло не только составить пожелания, подобрать цитаты и аффирмации для акции «Желаем Вам…», но и оформить фразы, спрятав их внутри цветных бумажных звездочек. Мастер-класс по подготовке материалов и технике оригами провела ученица 9 класса Милослава Хренникова. В рамках активности каждый ученик смог получить доброе пожелание или мотивирующее напутствие.  

Ученики профильных классов также провели психодиагностику «Цвет моего настроения». Утренний эксперимент показал, что учащиеся больше отдают предпочтение фиолетовому, голубому и красному цвету, в то время как педагогический состав выбирает оранжевый, зеленый и синий. А это значит, что в Лицее много целеустремлённых, ярких, активных, оптимистичных и доброжелательных людей. 

Полезные ссылки

Гимнастика для мозга или Психокинезиологические упражнения

Как справиться со стрессом

Как психологически подготовиться к экзаменам 

Что значит любить себя 

Я это Я

15 шагов к уверенности 

Рекомендации по борьбе со стрессом 

Программа психологической подготовки к ЕГЭ

Рекомендации родителям 

Список книг для родителей

Помощь при стрессе 

Как выбрать профессию 

Как воспитать психически здорового ребёнка 

Телефоны доверия 

Советы психолога при подготовке к ОГЭ

 

Посвящение в педагогический профиль

       В Лицее МПГУ 7 октября  2022 года состоялось интересное и необычное событие: посвящение учащихся в  психолого – педагогический  профиль! Куратор профиля, педагог-психолог Ельчанинова Елена Юрьевна, организовала интерактивный мини-тренинг с элементами “арт-терапии”, который помог учащимся 9, 10, 11 классов психолого-педагогического профиля  погрузиться  в   атмосферу совместной творческой педагогической деятельности. Настроиться на позитивный лад, познакомиться с друг другом поближе и выстроить дальнейшую  совместную деятельность профиля нам помогло плетение “мандалы”. 

            В переводе с санскрита «мандала» означает «круг». Эти символы округлой формы известны еще с древних времен. Их можно описать как квадрат, вписанный в окружность и декорированный различными фигурами и узорами. Особенно завораживает в “мандалах” то, что каждый рисунок и его орнаменты расположены симметрично! В ходе плетения “мандалы” раскрывается внутренний мир человека, он наполняется  положительной, созидательной энергетикой.  Работы получились очень интересными и разнообразными. 

          В ходе живого, непосредственного общения девочки обменялись своими идеями и  планами. Мы уверены, что теперь совместная деятельность психолого-педагогического профиля будет эффективной и насыщенной! Всем крепкого здоровья и успехов!