Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ПОСТУПЛЕНИЕ

Доклады и презентации

Секция 1. Педагогическая помощь семье, находящейся в трудной жизненной ситуации

Акимова Ю.А.
Помощь государства семье, находящейся в трудной жизненной ситуации

Алексеенко Т.В.
Страхи, рождённые семьёй в период пандемии: попытка анализа случаев из практики

Войтас С.А.
Педагогическая помощь семье, находящейся в ТЖС

Кабанов В.Л.
Современные формы работы с семьей и с детьми

Лившиц Ю.М.
Семейные клубы как средство социальной адаптации и психолого-педагогической реабилитации семей с детьми с ОВЗ

Новожилова Н.
Подготовка и сопровождение замещающих семей

Петрашевич И.И.
Практики семейного воспитания и поддержки семей в Беларуси

Телегина Т.Ю.
Комплексное сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ и группой риска

Щербина А.И.
Формирование традиционных семейных ценностей у студенческой молодежи

Секция 3. Раннее развитие и психоэмоциональное благополучие ребенка

Гореликова М.А.
Ребенок в микрокультурном пространстве семьи

Губанова Н.Ф.
Интонационный подход к музыкальному воспитанию как фактор благоприятного музыкального развития дошкольников

Изотова Е.И.
Мультипликация и кинематограф как развивающий и терапевтический контент для детей

Калинина Т.В.
Пропедевтика интернет-зависимости у детей дошкольного возраста

Кротова Т.В.
Общение в семье как фактор стабильности и благополучия ребенка

Молчанова Г.В.
Гаджеты и цифровые игры в жизни семьи и ребенка

Семенова Т.А.
Раннее развитие детей: иллюзия или реальность

Хузеева Г.Р.
Общение со сверстниками как фактор эмоционального благополучия дошкольника

Чугайнова О.Г.
Воспитание эмоциональной отзывчивости у дошкольников в процессе взаимодействия с природой

Секция 5. Родители ребенка младшего школьного возраста как участники образовательного процесса школы

Аксючиц С.А.
Формирование позиционности младших школьников на уроках литературы

Кольтинова В.В.
Современные исследования о преимуществах развития младшего школьника в содержательном общении с отцом

Ситниченко М.Я.
Музей – это не только музей!

Соловьева Ю.И.
Традиции семейного чтения как средство развития читательского интереса ребенка

Сотцкова Т.С.
Диаграмма Венна для сравнения стандартизированного и формирующего оценивания

Стародубова Е.А.
Психологический комфорт ребенка в семье как условие эмоционально-нравственного развития личности

Черкасова Е.Л.
Анализ важных вопросов родителей о речевых проблемах младших школьников

Чечеткин Ю.В.
Оценка и отметка в начальном образовании

Шик С.В.
Особенности поведения родителей младших школьников в контексте различных взглядов на воспитание

Якимов И.А.
Сотрудничество учителя и родителей в руководстве детским творческим чтением