Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Уважаемые студенты!
Подать документы на перевод или зачисление граждан Российской Федерации изъявивших желание перевестись из иностранных образовательных организаций в МПГУ, можно по электронной почте otdel_vp@mpgu.su.
Ответственный сотрудник:
начальник Отдела переводов и восстановлений, ответственный секретарь комиссии по переводам и восстановлениям Егорова Елена Константиновна
Контактные данные: +7 (499) 233-41-81, otdel_vp@mpgu.su.

Уважаемые студенты!
Подать документы на перевод или зачисление иностранным гражданам, вынужденно покинувшим зарубежные университеты и прибывшим на территорию Российской Федерации, изъявившим желание перевестись из иностранных образовательных организаций в МПГУ, можно по электронной почте foreign@mpgu.su
Ответственный сотрудник:
начальник Отдела по работе с иностранными обучающимися,
Алдошин Сергей Сергеевич
Контактные данные: +7 (499) 246-01-23, ss.aldoshin@mpgu.su.

 

Особые правила приёма в порядке перевода из иностранных образовательных организаций в 2023 году

Положение об основаниях и порядке перевода, отчисления и восстановления

Памятка для граждан РФ, претендующих на перевод в МПГУ в связи с отчислением из иностранных образовательных учреждений и прибывших на территорию Российской Федерации

Информация для иностранных граждан

Перечень необходимых документов для зачисления в порядке перевода из других образовательных организаций в МПГУ:

2-2

Справка о периоде обучения
(в которой указываются уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации)

2-1

Копия паспорта
(главный разворот и страницы с регистрацией)

2-1

Оригинал зачетной книжки
оформленной в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам, практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями за каждый курс), или ее копия, заверенная в исходной организации, или ее копия с предъявлением оригинала для заверения копии приемной комиссией МПГУ либо иной документ, содержащий информацию о количестве сданных полностью без задолженностей сессий;
*данный документ предоставляется при наличии

 

2-1

Справка из исходной организации, подтверждающая статус обучающегося
содержащая информацию об основе (бюджетная/договорная) обучения (для перевода в летний период Вы должны быть переведены на следующий курс по итогам сданной без задолженностей сессии)
*данный документ предоставляется при наличии

2-2

СНИЛС
*данный документ предоставляется при наличии

Документы не содержащие информацию на русском языке, должны иметь нотариально заверенный перевод

Сроки и направления подготовки для перевода

Приём документов ведётся с 1 марта до особо распоряжения.
Подсчет академической разницы и проведение аттестационных испытаний проводится индивидуально, по согласованию с сотрудниками аттестационных комиссий и студентом, после подачи документов.
2-1

Перечень направлений и форм аттестационных испытаний

2-1

Список литературы для подготовки к аттестационным испытаниям