Код и направление подготовки 050100.62 (педагогическое образование)
Профиль (для магистратуры – наименование магистерской программы)
Квалификация (степень) выпускника бакалавр
Форма обучения очная
1.Цель дисциплины:
– повысить уровень теоретической и практической подготовки студентов к профессиональной деятельности;
– познакомить студентов с основами методологии РКИ, понятийным аппаратом;
– рассмотреть актуальные проблемы методики преподавания РКИ
2.Место дисциплины в структуре ООП:
Дисциплина относится к вариативной части цикла
3.Требования к результатам освоения дисциплины:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие компетенций:
ПК – 1, 3, 5, 9, 10
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать:
- лингвистические и психологические основы обучения РКИ;
- особенности функционально-коммуникативного подхода к обучению РКИ
уметь:
- методически грамотно организовывать обучение РКИ;
- использовать различные средства и методы при обучении РКИ;
- определять уровень владения РКИ;
- эффективно предъявлять и закреплять материал по фонетике, лексике, грамматике;
- обучать видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму)
владеть:
- понятийным аппаратом методологии РКИ;
- основными подходами к интерпретации изучаемого материала
4.Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц (180 часов).
5.Семестры: 7,8
6.Основные разделы дисциплины:
- Теория обучения РКИ.
- Практика обучения средствам общения.
- Практика обучения деятельности общения.
- Структура и организация процесса обучения.
7.Автор: Ряузова О.Ю., доцент
Контактные данные: +7 (495) 438-16-71, rki1213@mail.ru