Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

МПГУ – участник национального проекта «Наука и университеты»

 

– Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

– Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

– Паспорт национального проекта «Наука  и университеты».

  • Национальный проект вносит вклад в достижение следующих национальных целей развития Российской Федерации:

– возможности для самореализации и развития талантов;

– достойный эффективный труд и успешное предпринимательство.

  • Национальный проект «Наука и университеты» включает в себя 4 федеральных проекта:

– Развитие человеческого капитала в интересах регионов, отраслей и сектора исследований и разработок;

– Развитие интеграционных процессов в сфере науки, высшего образования и индустрии;

– Развитие масштабных научных и научно-технологических проектов по приоритетным исследовательским направлениям;

– Развитие инфраструктуры для научных исследований и подготовки кадров.

  • В целях достижения целей национального проекта в МПГУ осуществляют деятельность молодежные лаборатории, успешно прошедшие экспертизу Российской академии наук:

Молодежная лаборатория переработки природного сырья;

Молодежная лаборатория инновационных технологий в персонализированном образовании;

Молодежная лаборатория биофотоники и наноинженерии.

Исследования, проводимые молодежными лабораториями, направлены на изучение проблем:

– высокотехнологического производства системы регистрации одиночных фотонов телекоммуникационных длин волн с увеличенным динамическим диапазоном и гигагерцевой скоростью счета;

– утилизации отходов природного происхождения в целях практического использования полученных продуктов;

– формирования многофункционального трансформируемого образовательного пространства как ресурса обучения педагогов инновационным образовательным технологиям персонализированного обучения.

Ожидаемые результаты исследований  имеют высокий потенциал внедрения в реальный сектор экономики и социальную сферу Российской Федерации.