ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Васильева О.Ю., Басюк В.С., Селиванова Н.Л., Ромм Т.А., Степанов П.В., Шакурова М.В., Шустова И.Ю., Щелина Т.Т., Круглов В.В., Степанова И.В., Парфенова И.С.
Воронеж, 2023. |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ УГРОЗЫ
Басюк В.С., Ефремова Г.И., Леньков С.Л., Косычева М.А., Тихонова Е.В.
Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2023660794, 24.05.2023. Заявка № 2023615670 от 20.03.2023. |
ВНУТРЕННЯЯ ПОЗИЦИЯ ЛИЧНОСТИ КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Басюк В.С.
В сборнике: Стратегия развития образования для будущего России. Материалы Международной научно-практической конференции, приуроченной к Году педагога и наставника в Российской Федерации. Владимир, 2023. С. 656-662. |
АКТУАЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ КЛУБОВ “БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА” В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Басюк В.С., Базилевская О.В., Мандрова Н.А.
Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2023. Т. 21. № 1. С. 4-17. |
АДАПТАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ОФИЦЕРА КАК ФАКТОР ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
Басюк В.С., Жуковский С.В.
Ценности и смыслы. 2023. № 2 (84). С. 72-87. |
НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Басюк В.С.
Ценности и смыслы. 2023. № 3 (85). С. 74-84. |
К. Д. УШИНСКИЙ О РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА(ПО МАТЕРИАЛАМ ВЫСТУПЛЕНИЙ)
Басюк В.С.
Отечественная и зарубежная педагогика. 2023. Т. 2. № S2 (92). С. 13-21. |
ОСОБЕННОСТИ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ ПЕДАГОГАМИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Минюрова С.А., Басюк В.С., Брель Е.Ю., Воробьева И.В., Кружкова О.В.
СибСкрипт. 2023. Т. 25. № 2 (96). С. 218-227. |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ
Басюк В.С., Ефремова Г.И., Рубцова Н.Е., Леньков С.Л.
Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2022613671, 15.03.2022. Заявка № 2022610309 от 13.01.2022. |
НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ
Басюк В.С., Казакова Е.И., Врублевская Е.Г.
Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2022. № 1. С. 3-14. |
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА “СОХРАНЕНИЕ МИРОВОГО КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ”: ВКЛАД ФАКУЛЬТЕТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФПО)
Басюк В.С., Сорина Г.В., Гуров Ф.Н.
Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2022. № 3. С. 135-142. |
СЛОВО К ЧИТАТЕЛЮ
Басюк В.С.
Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2022. № 3. С. 3-8. |
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ БЫСТРО МЕНЯЮЩИХСЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫЗОВОВ
Басюк В.С.
Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2022. № 3. С. 38-55. |
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Басюк В.С., Казакова Е.И., Врублевская Е.Г.
Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2022. № 4. С. 152-168. |
ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Васильева О.Ю., Басюк В.С., Казакова Е.И.
Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2022. № 4. С. 4-17. |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СЛУЖБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: КОНЦЕПЦИЯ, ПРИОРИТЕТЫ И РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ
Басюк В.С., Малых С.Б., Тихомирова Т.Н.
Психологическая наука и образование. 2022. Т. 27. № 6. С. 4-18. |
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ РЕГИОНА (ОПЫТ ВИЛЮЙСКОГО МАКРОРЕГИОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ))
Басюк В.С., Габышева Ф.В., Метелкина Ю.С.
Отечественная и зарубежная педагогика. 2022. Т. 1. № 3 (84). С. 7-22. |
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
Басюк В.С.
В сборнике: Педагогическое образование в культурно-образовательном пространстве современного университета. Материалы Международной научно-практической конференции РОЗОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. Российская академия образования, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Москва, 2021. С. 9-15. |
ЧАСТЬ 1 КОНЦЕПЦИЯ ПРОФИЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ
Астапова Е.В., Басюк В.С., Байбородова Л.В., Белкина В.В., Белоусова Н.С., Брель Е.Ю., Брызжева Н.В., Верхотурова Ю.А., Владимирова Т.Н., Головина И.В., Казакова Е.И., Коротков А.М., Лыба А.А., Пазухина С.В., Папуткова Г.А., Писаренко И.А., Подымова Л.С., Пономарева Т.М., Сахарова Т.Н., Титова Г.Ю. и др.
В книге: Организация деятельности психолого-педагогических классов. учебно-методическое пособие. Министерство просвещения Российской Федерации; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации». Москва, 2021. С. 9-69. |
АМОРАЛИЗМ КАК ДОМИНАНТА РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕЙ ПОЗИЦИИ ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОДРОСТКА
Басюк В.
Развитие личности. 2021. № 3-4. С. 22-33. |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ
Минюрова С.А., Басюк В.С., Брель Е.Ю., Воробьева И.В., Кружкова О.В., Матвеева А.И.
Сибирский психологический журнал. 2021. № 82. С. 153-173. |
ВНУТРЕННЯЯ ПОЗИЦИЯ ЛИЧНОСТИ – ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В ПЕРИОД ШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА
Басюк В.С.
Ценности и смыслы. 2021. № 6 (76). С. 47-61. |
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ХАРАКТЕР ИЗМЕНЕНИЙ И ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ
Басюк В.С., Виноградова Н.Ф., Лазебникова А.Ю.
Отечественная и зарубежная педагогика. 2021. Т. 1. № 4 (77). С. 7-29. |
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ – ВАЖНЫЙ АСПЕКТ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Басюк В.С.
Отечественная и зарубежная педагогика. 2021. Т. 1. № 6 (80). С. 34-42. |
“ОБЩЕСТВО БЕЗ ШКОЛ?”. ПЕРЕЧИТЫВАЯ ПАУЛУ ФРЕЙРЕ И ИВАНА ИЛЛИЧА
Асмолов А.Г., Адамский А.И., Лукша П.О., Фрумин И.Д., Басюк В.С., Казакова Е.И., Бермус А.Г.
Образовательная политика. 2021. № 3 (87). С. 14-23. |
PERSONAL CHARACTERISTICS OF TROUBLED ADOLESCENTS IN RESIDENTIAL CARE
Azarova E.A., Basyuk V.S., Vikhtodenko A.V., Zholudeva S.V.
International Journal of School and Educational Psychology. 2021. |
РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 18 МАЯ 2020 Г. №Р-44 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Басюк В.С.
Педагогическое обозрение. 2020. № 1 (41). С. 5. |
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Басюк В.С., Виноградова Н.Ф., Рослова Л.О.
Педагогика. 2019. № 9. С. 58-69. |
ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Басюк В.С.
Развитие личности. 2019. № 4. С. 67-93. |
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ “МОНИТОРИНГ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ”: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Басюк В.С., Ковалева Г.С.
Отечественная и зарубежная педагогика. 2019. Т. 1. № 4 (61). С. 13-33. |
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
Казакова Е.И., Басюк В.С., Врублевская Е.Г.
Психолого-педагогические исследования. 2019. Т. 11. № 3. С. 143-154. |