Образование
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ), Географический факультет, Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (География и экология).
ФГАОУ ВО Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Институт Образования, Педагогическое образование (н. в.)
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Географический факультет, магистр по направлению подготовки 05.04.06 Экология и природопользование
Курсы текущего учебного года
Бакалавриат/Базовое высшее образование
Методика преподавания экологии
Социальная экология
Учебная практика
Публикации
- Об опыте реализации эколого-географического потенциала программы спортивно-оздоровительного отдыха обучающихся // СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА. – Москва, 2021. (в соавт. Конева Г.Г.).
- Организация работы над индивидуальными проектами географической и экологической направленности в 10-11 классах // Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития: Материалы V Всероссийской научно- практической конференции (г. Москва,12 декабря 2020 года) / Науч. ред. Е.А. Таможняя. – М.: Издательство «Перо», 2021. – С. 304-308. (в соавт. Лебедева А.Б.)
- Брусиловская С.В., Лебедева А.Б. Организация работы над индивидуальными проектами географической и экологической направленности в 10 и 11 классах // Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития: Материалы V Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 12 декабря 2020 года) / Науч. ред. Е.А. Таможняя. – М.: Издательство «Перо», 2021 – С. 304-308.
- Брусиловская С. В., Каргаполов Н. В., Конева Г. Г. Сравнительная характеристика современных способов борьбы с опустыниванием [Электрон. ресурс] // Естественно-научные и гуманитарные проблемы устойчивого развития: сборник научных статей I Международной научно-практической конференции «Естественно-научные и гуманитарные проблемы устойчивого развития», Москва, 30 ноября 2023 / Московский педагогический государственный университет. – М.: Первое экономическое издательство, 2024. С.24-36 DOI 10.18334/9785912924835.58-67 (РИНЦ)
Повышение квалификации
«Проектирование образовательных программ для подготовки специалистов в области цифрового дизайна», АНО ВО "Университет Иннополис" 144 ч, 2022 г.
«Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего», 144 ч, 2022 г.
Эффективные стратегии и алгоритмы выполнения заданий повышенного уровня сложности раздела «Природа Земли» по учебному предмету «География», БОУ ГМЦ ДОНМ, 24 ч., 2022 г.
Формирование компетенций вожатых в области воспитания. Организационно-документационное сопровождение подготовки, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 2021 г.
«Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций», ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 2021 г.
«Основы вожатской деятельности», ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 144 ч., 2017 г.
«IT Essentials», Cisco Networking Academy, 2016 г.
Исследовательские проекты и гранты
«Экогеография мегаполиса: от школьных проектов к инновациям будущего». Грант Департамента образования и науки города Москвы: Соглашение №629 от 25.12.2023 (исполнитель / организация секции «Видеоэкология»)